1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка Гари Хилла — одного из создателей видеоартаНа Медиа Форуме Московского международного кинофестиваля открывается ретроспективная выставка одного из создателей направления видеоарт, знаменитого американского художника Гари Хилла. Свои эксперименты с мобильным изображением он начал еще в начале семидесятых и до сих пор ищет и успешно находит новые формы взаимодействия со зрителем. Репутацию классика современного искусства, к каковым Хилла давно причислила мировая арт-пресса, подтверждают «Золотой лев» Венецианской биеннале и персональные выставки на самых престижных площадках мира — от нью-йоркского Музея современного искусства до парижского Центра Помпиду. Главное, что интригует художника на протяжении сорока лет, — отношения между словом, звуком и образом. Это вы смотрите на Гари Хилла, или он на вас? Видеокамеру американский художник использует, чтобы задавать вопросы, думать вслух и производить поэзию. «Я всегда начинаю с вопроса: "Что, если?". Что, если каждому слогу произносимого текста будет соответствовать кадр на экране? Попытаешься ответить на этот вопрос, возникнут новые: какие связи вообще могут быть между речью и изображением? Можно ли придумать новые? Переорганизовать имеющиеся? Одни автоматизмы отключить, к другим приучить?», — раскрывает секреты своего метода Гари Хилл. Гари Хилл — один из самых философичных американских художников. Не раз он использовал в своих работах тексты Мориса Бланшо и Жака Деррида, Хайдеггера и Витгенштейна. Причем интересуют его не столько концепции, сколько философская речь. Искусство Хилла говорливо. «Производство образов способно вызывать головокружение, и здесь меня спасает речь. Все-таки она связана с телом. Тело — проводник между идеями, языком и окружающим миром. Связи между ними разрушают электронные медиа. Это самый мощный противник тела сегодня», — уверен художник. По мнению куратора Медиа Форума Ольги Шишко, Гари Хилл не одержим технологиями. В его работах — язык, текст, образ. Организаторы Медиа Форума привезли в Москву четыре работы Гари Хилла: «Добровольный язык», «Кусок стены», «Аккордеоны» и «Зритель». Семнадцать латиноамериканцев молчаливо исследуют зрителя. «"Зритель" кажется абстрактной работой на философскую тему "Я и другой". На самом деле, это видео основано на очень конкретном опыте переживания. Вы идете по улице, и кто-то незнакомый идет вам навстречу. Вы видите его, хоть и не смотрите на него. Он вроде бы приближается, но не приблизится никогда», — рассказывает Гари Хилл. Моделей для «Зрителя» Хилл нашел среди нелегальных иммигрантов из Мексики. Работа «Аккордеоны» снималась в алжирском районе Марселя. Образы мерцают, постепенно замедляясь и приближаясь, и снова удаляются. Игра в гармошку ведется на четырех экранах, окружающих зрителя. «Что-то между архитектурой и музыкой…инсталляция в пространстве», — говорит куратор Медиа Форума Андрей Паршиков. Он разбирает восприятие на составные части, чтобы привести зрителя к синестезии. Играет на чувствах, чтобы запустить мысль. Здесь мало от аттракциона и зрелища, больше от лабораторного эксперимента. Экспериментировать Гари Хилл не перестает с начала семидесятых, несмотря на заслуженный статус классика видеоарта. Именно в качестве классика он и приехал на Московский Медиа Форум. Выставка Гари Хилла «Зритель» продлится до 30 июня.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |