Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Мастерская Петра Фоменко» погрузилась в мир грез Алисы

Автор «Алисы в стране чудес» Льюис Кэрролл задумывался о театральном воплощении своего сочинения и даже написал инсценировку, но результатом остался не доволен. Только спустя десять лет после выхода книги появилась постановка, объединившая «Алису в Стране чудес» и «Зазеркалье». С тех пор существует традиция их совместной интерпретации на сцене. Но в «Мастерской Петра Фоменко» от нее отказались. Сегодня Иван Поповски представил премьеру второй часть кэрролловской «Алисы».

Впервые маленькие зрители переступают порог этого театра — прежде у Фоменко не ставили спектаклей для детей. Для дебюта искали особый материал. Фантазийная, богатая смыслами, в чем-то абсурдная сказка Кэрролла пришлась как раз кстати. Но задача оказалась непростой.

«Все знают ее с детства. И как сделать так, чтобы зрители не разочаровались, увидев то, что когда-то представляли?» — задавался вопросом режиссер Иван Поповски.

Еще сложнее добиться доверия юной публики.

«Я ходил на детские спектакли, разговаривал с детьми, пытался понять их психологию, мировосприятие. Это трудно, мы ориентировались, прежде всего, на себя, потому что мы тоже дети», — продолжает режиссер.

Все участники спектакля — студийцы, которые три года назад прошли огромный конкурс, чтобы учиться в Мастерской Фоменко. В главной роли — Вера Строкова. Не поклонница кэролловской «Алисы».

«В детстве я не любила "Алису в стране чудес". Мне нравится то, что мы сделали, что это не в чистом виде Льюис Кэрролл, а адаптация к театру», — говорит она.

По словам режиссера, «Зазеркалье» предпочли «Стране чудес» потому, что там больше возможностей для театра и более стройная драматургия. Хотя можно ли вообще говорить о драматургии в этой сказке, которая движется по собственным законам?

Сам Льюис Кэрролл, когда его спрашивали о тех или иных аллегориях, утверждал, что никаких объяснений быть не может. Что его сказки возникли лишь из желания развлечь. Спектакль следует авторской воле, не акцентируя смыслы, а поражая богатством картин волшебного мира. Сценография в фоменковском «Зазеркалье» восхитительна, костюмы от Ангелины Атлагич сказочно красивы.

Белый кролик позаимствован из «Страны чудес». Почему бы и нет — в атмосфере грез уместно все: и огромные одуванчики, и гигантский комар, и мифический грифон, и черепаха с телячьей головой, хвостом и копытами на задних ногах, и видеоинсталляции на заднике, и прочая очаровательная чепуха, которая так нравится детям. Благодаря которой и взрослые могут хотя бы на пару часов забыть о своих серьезных и важных делах.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz