1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Сегодня стартует 32-й Московский Международный кинофестивальНа ближайшие 10 дней переходящее знамя столицы мирового кинематографа вручается Москве. 32-й Московский Международный кинофестиваль открывается сегодня новой картиной Клода Лелуша «Женщина и мужчины». Жюри также возглавит именитый француз — Люк Бессон. Он — арбитр сложный, но тонко чувствующий новейшие тенденции. Пресса пробует определить главный тренд конкурсной программы. После жесткого отбора из пятисот лент в основной конкурс допущено 17. Большинство — из стран Восточной Европы. Так что французский акцент станет на фестивале далеко не единственным. Открывать Московский Международный доверили французу, который не раз говорил о том, как много для него слилось в слове «Москва». Знаменитый Клод Лелуш привез свой новый фильм, одно название которого уже создает интригу — «Женщина и мужчины». На показе для журналистов в зале не было ни одного свободного места, многие гадают: неужели фильм «Женщина и мужчины» будет как-то похож на его же оскароносный «Мужчину и женщину» 1966 года. После показа журналистов волновало уже другое: почему на русский язык название фильма перевели именно так, ведь на французском оно звучит как «Прошлые любви», на английском — «К чему может привести любовь». Фильм, в котором все так закручено, и любви так много, что она, конечно, приведет к трагедии, предательству, смерти, суду и опять к любви, а зритель увидит в фильме самого Лелуша. Французское присутствие на 32-м Московском кинофестивале укрепит и председатель жюри — режиссер Люк Бессон. С российской стороны в жюри — актриса Мария Миронова. Это ее второе судейство в жизни. «Основные критерии — это безусловно сюжет, как фильм сделан, как играют актеры, смысл, какой смысл в этом фильме, насколько это созвучно нашему времени. Критерии — не особенные какие-то», — говорит Мария Миронова. Уткам в самом центре Москвы Юрий Шиллер сначала обрадовался, потом затосковал по родному Новосибирску и дому в деревне, он не был там год. Шиллер работал над новым фильмом «Воробей». За почти 40 лет это первый игровой фильм документалиста Шиллера. Снимал он его в Пермском крае. Там удалось найти табун лошадей и, главное, мальчика, который этих лошадей пытается спасти. Сюжет Юрий Шиллер взял из жизни, сценарий писал сам. «Я сам с собой ругался как со сценаристом, по поводу чего у меня, например, написано так, а потом жизнь что-то изменяла на съемках, и я думал, зачем я так написал, это же невозможно снять», — признается режиссер. «Воробей» Юрия Шиллера в конкурсе словно белая ворона, так непохож он на другие фильмы. Действие чешского фильма «Как рай земной» начинается в 1968 году, в канун оккупации Чехословакии советскими войсками. Венгрию представляет знаменитая Марта Мессарош, кинорежиссер, чьи фильмы в свое время называли антисоветскими, ее новая лента «Последний донос на Анну» о тех, кто бежал из Венгрии после неудавшегося восстания 1956 года. Польша везет «Розочку» Яна Кидава-Блоньского. Это снова рассказ о социалистическом прошлом — о том, как тогда выявляли врагов режима. В болгарских «Следах на песке» Ивайло Христова герой наконец-то возвращается на родину после крушения там социалистического режима.,Анджея Вайды. Было ясно, понятно, что нам придется с этим периодом разбираться, поэтому, наоборот, нам показалось интересным расстаться с недавним прошлым и дать возможность кинематографистам этих стран сказать что они про нас думают». Эксклюзивом Московского кинофестиваля Кирилл Разлогов называет «Фильм-просвещение» режиссера Пак Тон Хуниза из Северной Кореи, страны, о кинематографе которой знают мало, чьи фильмы на фестивалях бывают редко. Одна из самых ожидаемых лент конкурса — «Это начинается с конца» Мишаэля Коэна. О ней, вроде, и говорят: жаркое парижское лето, просто еще одна история мужчины и женщины, но от этой просто истории отказались Канны. Видимо, уж очень жаркие сцены были сняты в то парижское лето.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |