1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Новая экспозиция в Музее имени ПушкинаБыт немецких принцесс и шведских металлургов. Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина представляет выставку «Знакомое неизвестное». Так сами кураторы охарактеризовали музейную коллекцию произведений мастеров североевропейских школ. Экспозиция приурочена к выходу в свет полного научного каталога «Собрание живописи Германии, Австрии, Швейцарии и скандинавских стран XV — ХХ веков». В полной версии коллекции 400 полотен, многие из которых были атрибутированы лишь в последние годы. Первый каталог, посвященный немецким и австрийским художникам, вышел еще в 1963 году. С тех пор коллекция старых мастеров значительно увеличилась. В 60-е годы музей получил в дар картины XVII — XVIII веков из собрания Поскребышева. Еще раньше фонды музея пополнялись за счет собраний западноевропейской живописи Голицыных, Юсуповых, Шереметевых, Вяземских, Остроухова. Разместить их в постоянной экспозиции не было возможности из-за отсутствия площадей. Лишь совсем недавно в одном из залов Музея изобразительных искусств появились шедевры немецкой и нидерландской живописи XV — XVI веков. Среди них — работы Кранаха, Брейгеля. Портрет Софии Шарлотты Бранденбургской кисти Рамондона зрители вообще увидят впервые. «Он был приглашен ею в Берлин и был основателем Берлинской академии художеств, — рассказывает куратор выставки Любовь Савицкая. — Но София Шарлота Бранденбургская — персона очень известная, потому что в ее честь построен знаменитый дворец Шарлотты Бранденбургской , дворцово-парковый комплекс, который теперь вошел в черту Берлина». Мастера немецкой живописи , которые работали на рубеже XVI — XVII веков меньше известны, чем художники XV века. Период взлета был уже позади, и сама Германия к тому времени была раздроблена на мелкие княжества. Чтобы получить профессиональное образование, художники отправлялись в Италию, Францию, Голландию. Немцы оказались талантливыми учениками, освоив школу, они нашли свой стиль. В это время прославились Пфейлер, Тамм, Хартман. Самый известный австрийский мастер середины XVIII века — Фюгер. Он писал портреты многих известных людей того времени. Например, его кисти принадлежит свадебный портрет Елизаветы Разумовской. Дом Разумовских в Вене был одним из самых гостеприимных. «Имели большой салон. Стоит отметить, что как хозяйка салона она принимала Бетховена. Среди ее знакомых был скульптор Канова, тот же живописец Фюгер,то есть этот был один из крупных литературно-художественных салонов Вены», — поясняет куратор выставкиЛюбовь Савицкая. Интересны жанровые картины шведских художников конца XVIII — начала XIX века. Они первыми обратились к производственной теме. «Это "Посещение шахты королем Густавом IV" и "Ковка металла", — рассказывает Любовь Савицкая. — Эта картина создана в конце 80-х годов XVIII столетия. Важно, что своим интересом к конкретным бытовым сценам, деталям бытовой жизни шведские художники уже в конце XVIII века обращаются к темам промышленного производства. Это то, что возникает в будущем у художников других школ». После закрытия выставки, все картины снова окажутся в запасниках, но на этот раз временно. Пока не закончится реконструкция бывшего дворянского собрания, где будет открыта постоянная экспозиция.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |