1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Уцелевшие свидетельства» древней трагедии в Историческом музееАнтичные будни в летней Москве. Государственный исторический музей представляет выставку «Помпеи. Тайны погребенного города». Экспозиция предваряет российско-итальянский 2011 год. Из Национального археологического музея Неаполя прибыли 115 уникальных артефактов — фрагменты фресок, серебряная и бронзовая утварь, драгоценные украшения — все это из древнеримских городов и поселений, погибших при извержении Везувия в 79 году нашей эры. «Уцелевшие свидетельства» древней трагедии будут гостить в столице до середины августа. Директор по выставочной работе Национального археологического музея Неаполя Джованни Чирелла отвечает головой за статуэтки из Помпей. Им около двух тысяч лет. Если с ними что-то случится… «Лучше даже не спрашивайте. Я поеду к вам в Сибирь в наручниках», — говорит он. По нынешним итальянским законам в Сибирь в наручниках совершенно точно отправили бы неаполитанского короля. Того самого, который в XVIII веке собрал всю эту коллекцию древностей. Фрески, представленные в экспозиции, в XVIII столетии были частью стенной росписи. Когда в Помпеях официально начались раскопки, методы реставрации по сегодняшним меркам были просто варварские. «Тогда король Неаполя заботился не о сохранности Помпей, а о пополнении своей коллекции древностей. Поэтому из стен раскопанных домов вырезались целые фрагменты, и потом в качестве картин их вешали в королевском дворце. Сейчас реставраторы и археологи ничего не вырезают. Главная задача — сохранить все в первозданном виде», — рассказывает реставратор Национального археологического музея Неаполя Ромоло Д'Анжело. На фресках можно рассмотреть сцены бесконечных гладиаторских боев, пиршеств и оргий. В те времена многие так и думали: Помпеи постигла Божья кара, потому что жители предавались развратному образу жизни. О том, что до этого Везувий многократно извергался, жители Помпей просто не знали. Поэтому поначалу никто не обратил никакого внимания на гигантское облако пепла, которое накрыло все Помпеи. Люди просто стряхивали пепел. Но потом началось землетрясение. Люди стали в панике бросаться в дома, но это было ошибкой: в домах люди находили не спасение, а смерть. Но это еще не был последний день Помпей. Извержение Везувия уничтожило большую часть города. Точнее, город был погребен под многометровым слоем пепла, благодаря чему и сохранилось большинство этих артефактов. «Посмотрите на эти украшения, так называемые геммы. Если рассматривать их под увеличительным стеклом, мы сможем разглядеть там изображение фигур. Удивительно, как это могли выполнить в те времена, когда не было никакого технического оборудования!» — показывает хранитель Национального археологического музея Неаполя Рафаэль Данезе. Исторические документы сохранили описание очевидцев катастрофы. Первое время люди, как помешанные, бродили по бескрайней безжизненной пустыне, в которую в один миг превратились Помпеи. В поисках своих родных, своих домов. И только приехавшая из Рима комиссия поставила окончательную точку в судьбе Помпей. «Была создана комиссия в Риме, которая прибыла специально для осмотра города. Она решила, что нет смысла его восстанавливать, что настолько значительные разрушения, что затраты по восстановлению его не окупают», — поясняет научный сотрудник Государственного Исторического музея Георгий Ломтадзе. Кто знает, как сложилась бы судьба Помпей, если бы не извержение Везувия в 79 году. Почти две тысячи лет назад этот город на окраине Римской империи погиб. И благодаря этому стал знаменит.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |