1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фурсенко: каждый учитель должен владеть компьютеромДо 2011 года более трети образовательных учреждений в каждом регионе будут использовать свободное программное обеспечение. Об этом заявил министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, выступая здесь сегодня на выездном заседании Совета по развитию информационного общества."За счет средств федерального бюджета обеспечен доступ к открытому программному обеспечению, проведено обучение персонала, — объявил он. — Практически в каждом образовательном учреждении есть человек, способный обучать работе со свободным программным обеспечением". Как отметил министр, сегодня ежегодно на пользование такими программами — прежде всего "Линукс" — переподготавливается по 25 тысяч учителей. Кроме того, развивается система аттестации учителей, которая предназначена для того, чтобы каждый учитель не только владел компьютером, но и мог превзойти в этом своих учеников, среди которых немало "продвинутых" пользователей. "Вводится новая система аттестации, в которую вводится требование умения пользоваться компьютером, и, прежде всего, в области своего предмета", — подчеркнул Фурсенко Открытое программное обеспечение — это программы с открытым исходным кодом, т.е. таким, который доступен для просмотра, изучения и изменения пользователем. Это позволяет не только самостоятельно дорабатывать продукт, но и использовать код для создания новых программ и исправления в них ошибок. В электронный каталог музейного фонда РФ уже занесено описание более 1 миллиона экспонатов, также создана специальная база, где хранятся данные о 100 тысячах из 150 тысяч памятников истории и культуры страны. Об этом сегодня заявил министр культуры РФ Александр Авдеев, выступая на выездном заседании Совета при президенте по развитию информационного общества. Главная тема заседания — использование современных технологий в различных сферах. Кроме того, министр заявил, что будут предприниматься шаги для ознакомления населения с сокровищами отечественных музеев. "Технология 3D делает музеи на сто процентов доступными для населения в любой части России", — сказал Авдеев. По его словам, виртуальные экскурсии сокровищ музеев России можно легко перемещать по регионам, однако и здесь все также упирается в финансирование, ведь трехмерная оцифровка одного предмета искусства составляет от 3-10 тысяч рублей. Также, по словам министра, создана специальная база данных с описанием недвижимых памятников истории и культуры. Пока в нее занесено 100 тысяч из 150 тысяч памятников. "Доступ к ней будут иметь лишь ученые и специалисты, так как в России большое количество так называемых черных копателей, и этот каталог для них будет бесценен. По мере развития гражданского общества мы будем выводить эту информацию в широкий доступ", — сказал Авдеев. Министерство также ведет работу и по созданию единой поисковой системы архивного фонда РФ, которая заработает в 2011 году и будет постепенно наполняться. "Сейчас проведена опись 3 процентов из 750 миллионов архивных дел, которыми располагает фонд. К 2013 году опись будет завершена", — сказал глава Минкультуры. Также идет формирование сводного каталога всех библиотек России и Национальной электронной библиотеки, "в которую сейчас заложено 600 тысяч наименований". "К 2015 году она позволит удовлетворить 90 процентов всех запросов", — уверен министр. С 1 сентября полный доступ к сети Интернет будет обеспечен всем российским школам. Это пообещал министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, выступая на заседании Совета по развитию информационного общества, которое проводит президент РФ Дмитрий Медведев. Министр напомнил, что этот год был первым, когда оплата трафика для школ была возложена на регионы. И хотя к Интернету подключены все школы, в ряде регионов им не всегда обеспечен полный доступ собственно к сети. Часто происходят сбои при подключении к интернету, но прежде всего проблемы возникают из-за несвоевременной оплаты трафика, признал Фурсенко. "Трафик стоит достаточно дорого, — подчеркнул он. — Масштаб затрат составляет от миллионов до десятков миллионов рублей". Тем не менее, с 1 сентября к Интернету будут подключены все школы, пообещал министр. При этом, отметил он, одновременно решается проблема принципиально нового обеспечения информационными ресурсами, с тем, чтобы у учащихся имелся доступ к полезным ресурсам, но при этом был гарантирован и запрет доступа к вредным и не соответствующим задачам образования и воспитания. "Мы продолжаем заниматься созданием единой государственной политики в сфере обеспечения безопасности интернета", — заявил Фурсенко. Министерство, по его словам, также работает над тем, чтобы учащиеся имели доступ не только к образовательным, но и к культурно-образовательным ресурсам, например, музеям, выставкам, библиотекам. Кроме того, разрабатывается комплекс мер по обеспечению широкого доступа студентов и ученых к научным ресурсам в сети.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |