1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Олег Аронсон: «Произведение искусства стало товаром, и его цена непомерна»Философ Олег Аронсон совершил философское разоблачение одной из базовых категорий эстетики и выступил с лекцией «Красота без прикрас». Он толкователь текстов французского философа постмодерниста Жиля Делеза, автор книг «Метакино» и «Коммуникативный образ», лауреат Премии Андрея Белого за гуманитарные исследования. Вчерашняя лекция в Центре современной культуры «Гараж» была посвящена роли красоты в искусстве и экономике. Олег Аронсон — современный философ, который нередко выступает на территории современного искусства. Он умеет заметить мутацию старых добрых искусствоведческих категорий и сделать их своевременный апгрейд. На этот раз жертвой его пристального взгляда пала «красота». «Я бы хотел отделить красоту от эстетики и показать, что она стала категорией экономики. Сегодня она возвращается к нам, но уже не в качестве эстетической категории», — поясняет философ. «Со времен Платона красота отошла от истины и добра», — безоценочно замечает Аронсон. Но вот с искусством ее связь была прочна вплоть до ХХ века, пока авангардисты не вывели искусство из сферы чувственного и эстетического в концептуальную и интеллектуальную сферу. Тем временем красота пошла в тираж и в массы. «Последний проблематизатор красоты был Энди Уорхол. Бутылку "Кока-колы" и портрет Моны Лизы он уравнял и, фактически, закрыл проблему. Но открыл другую — проблему инфляции образа», — продолжает Аронсон. Красота — это то, что можно воспроизвести. Следовательно, она является технологическим продуктом, и имя этой технологии — копирование. Вслед за Орсоном Уэллсом Олег Аронсон задает вопросы о том, что происходит с искусством при копировании, об экспертах, которые способны отличить подлинную красоту от подделки и цене их труда. «Произведение искусства стало товаром, и его цена непомерна», — убежден он. К примеру, за стеной того зала, где читает свою лекцию Аронсон, открыта выставка Франческо Веццоли: гламурные слезы из глаз Леди Гага орошают пианино, созданное Дэмиеном Херстом. Рядом — один из самых коммерчески успешных проектов российского современного искусства — группа «АЕС+Ф». И работы Веццоли, и работы «АЕС+Ф» продаются за сотни тысяч долларов. Этот порядок цен, по мнению Олега Аронсона, противоречит тому авангардистскому взрыву, в результате которого появилось на свет современное искусство. Авангардисты запустили процесс демократизации образа: «Черный квадрат» может нарисовать каждый, и это вовсе не повод продавать или покупать один из первых за миллион долларов. Так считает философ.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |