1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 8 июля 2010Почему «Королеве звука» необходима тишина. Чем привлекают зрителей фестивали под открытым небом. А также — сколько стоят секреты европейской «высокой кухни». «Я не знаю, как звучит арфа Эола, но думаю, она могла бы звучать как голос Елены Камбуровой. Ее голос действительно похож на далекую волну с Эгейского моря, принесенную ветром и брошенную о скалы. В каждой капельке -- сияние солнца и слезы, и тоска, и еще что-то грустно-счастливое». Такими словами газета «Известия» начинает разговор с Еленой Камбуровой накануне юбилея певицы и присваивает ей статус «королевы тени звука». Как добиться такой неповторимой интонации, трепета, вибрации голоса, которые вызывают ответную дрожь? Камбурова называет это инстинктом. «Главное — вынянчить слово в тишине. Во времена жесткой цензуры для меня неожиданно прозвучали слова одного партийного функционера. Он сказал ключевую вещь: «Мы ведь тоже говорим с народом, но вам почему-то верят больше». Им-то казалось, они знают, как с этим народом надо разговаривать. А оказывается, не так все просто». О жизни на сцене и вне ее. Елена Камбурова со страниц сегодняшних «Известий» Партер на траве. Газета «Ведомости» призывает: «Больше музыкальных фестивалей под открытым небом!». Ведь для одних это причина выбраться из города, а для других — способ внести разнообразие в курортную жизнь или просто провести несколько дней на природе. На такие фестивали люди ездят прежде всего за атмосферой. Но кое-кто начинает все это обрамлять в организованный туризм. На некоторые фестивали стали продаваться турпакеты, переводя тем самым музыкальный праздник в какой-то коммерческий формат. Завсегдатай таких фестивалей Серафим Пикалов рассказал «Ведомостям», как этого избежать. «Мы с друзьями предпочитаем совсем камерные опен-эйры, которые организуем сами. Только меняем стили — электронные, джазовые, этнические. Приглашаем музыкантов, организуем еду и воду, места для парковки, но не берем денег ни за вход, ни за палатку. Зато, приехав к нам, каждый может сделать что-то для других». Согласитесь, не современно, но как иногда хочется почувствовать, что с тобой — зрителем — сцена не вступает в отношения продавца и потребителя. Аукционный дом «Cотбис» завершает сезон букинистическими торгами, посвященными исключительно кулинарным книгам. На это обратил свой взор «Коммерсант Weekend». Несмотря на узость темы, лотов набралось почти полторы сотни. По этим фолиантам можно проследить историю рождения современной европейской «высокой кухни». Например, повар Маркс Румпольт в 1581 году впервые зафиксировал рецепт национальной швейцарской хрустящей картошки «рости». Самая дорогая на торгах — книга отца классической французской кухни Франсуа Пьера де ла Варенна, изобретателя соуса бешамель. Книжка, посвященная только кондитерским изделиям маэстро, изданная в Амстердаме в 1655 году, оценена в 30 тысяч фунтов стерлингов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |