1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 13 июля 2010 годаТеатр и армейский призыв — точка зрения Валерия Золотухина, и зачем поэты пишут прозу? Вот некоторые темы сегодняшней печати. В Алтайской государственной академии культуры состоялся выпуск первого «золотухинского» курса. Об этом информируют своих читателей сегодняшние «Известия». Несколько лет назад Валерий Золотухин стал художественным руководителем Молодежного театра Алтая, а потом набрал курс. «Причины просты, — пишет автор газеты Сергей Тепляков, — талантливой молодежи много, но в Москву ехать не каждый отважится. А кто уедет и пробьется, не возвращается. В результате провинциальные театры "стареют"». Сейчас, как сообщают «Известия», возникла еще одна проблема: три молодых актера — в призывном возрасте, и как раз на них держится немалая часть репертуара. «На сцене, — говорит Валерий Золотухин, — мы декларируем патриотические вещи, а за сценой будем ребят учить от армии бегать? Так нельзя. Не вижу большой проблемы в том, чтобы они послужили в армии, только бы без ущерба для профессии». Первый прозаический опыт известного поэта Тимура Кибирова, роман «Лада, или Радость. Хроника верной и счастливой любви», уже попал в лонг-лист премии «Русский Букер». Об этом сообщают «Итоги». «Художественное слово, — пишет автор еженедельника Евгений Белжеларский, — это всегда работа с чужой речью, складывание из ее фрагментов новой постройки. Можно ли в такой постройке поселиться и ощущать уют — дело вкуса, разумеется». Как и восприятие любого художественного текста, не только кибировского. «Что поделаешь, — рассуждает далее автор «Итогов», — проза поэта — явление чаще всего маргинальное, этакий организм-мутант… Взять хотя бы "Петербург" Андрея Белого или "НРЗБ" Сергея Гандлевского». Вот только что делать с «Таманью» Михаила Лермонтова или «Метелью» Александра Пушкина, рецензент не уточняет. Российский репертуарный театр способен зарабатывать, но без государственной поддержки ему все-таки не обойтись. Это мнение автора свежего еженедельника «Профиль» Татьяны Филипповой. Она побеседовала с директором санкт-петербургского Михайловского театра Владимиром Кехманом. «Музыкальный театр, — считает он, — это всегда дорогое удовольствие… И оно не может существовать без поддержки государства. Я предпочитаю ориентироваться на западную систему, в соответствии с которой я участвую в выборе стратегии театра». Главное, чтобы стратегия отвечала чаяниям зрителя. К обоюдному удовольствию.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |