Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Печать. 13 июля 2010 года

Театр и армейский призыв — точка зрения Валерия Золотухина, и зачем поэты пишут прозу? Вот некоторые темы сегодняшней печати.

В Алтайской государственной академии культуры состоялся выпуск первого «золотухинского» курса. Об этом информируют своих читателей сегодняшние «Известия». Несколько лет назад Валерий Золотухин стал художественным руководителем Молодежного театра Алтая, а потом набрал курс. «Причины просты, — пишет автор газеты Сергей Тепляков, — талантливой молодежи много, но в Москву ехать не каждый отважится. А кто уедет и пробьется, не возвращается. В результате провинциальные театры "стареют"». Сейчас, как сообщают «Известия», возникла еще одна проблема: три молодых актера — в призывном возрасте, и как раз на них держится немалая часть репертуара. «На сцене, — говорит Валерий Золотухин, — мы декларируем патриотические вещи, а за сценой будем ребят учить от армии бегать? Так нельзя. Не вижу большой проблемы в том, чтобы они послужили в армии, только бы без ущерба для профессии».

Первый прозаический опыт известного поэта Тимура Кибирова, роман «Лада, или Радость. Хроника верной и счастливой любви», уже попал в лонг-лист премии «Русский Букер». Об этом сообщают «Итоги». «Художественное слово, — пишет автор еженедельника Евгений Белжеларский, — это всегда работа с чужой речью, складывание из ее фрагментов новой постройки. Можно ли в такой постройке поселиться и ощущать уют — дело вкуса, разумеется». Как и восприятие любого художественного текста, не только кибировского. «Что поделаешь, — рассуждает далее автор «Итогов», — проза поэта — явление чаще всего маргинальное, этакий организм-мутант… Взять хотя бы "Петербург" Андрея Белого или "НРЗБ" Сергея Гандлевского». Вот только что делать с «Таманью» Михаила Лермонтова или «Метелью» Александра Пушкина, рецензент не уточняет.

Российский репертуарный театр способен зарабатывать, но без государственной поддержки ему все-таки не обойтись. Это мнение автора свежего еженедельника «Профиль» Татьяны Филипповой. Она побеседовала с директором санкт-петербургского Михайловского театра Владимиром Кехманом. «Музыкальный театр, — считает он, — это всегда дорогое удовольствие… И оно не может существовать без поддержки государства. Я предпочитаю ориентироваться на западную систему, в соответствии с которой я участвую в выборе стратегии театра». Главное, чтобы стратегия отвечала чаяниям зрителя. К обоюдному удовольствию.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz