1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Рэй Брэдбери. Вера в гуманизмОсновоположнику классической послевоенной фантастики, анти-утописту Рэю Брэдбери завтра исполнится 90 лет. Мудрость его пророчеств и актуальность его предостережений проверены временем. Будущее, описанное в классических произведениях фантаста, давно уже стало прошлым. Точность его предвидения могут подтвердить несколько поколений читателей во всем мире, в том числе и в нашей стране. А он продолжает работать, участвует в автограф-сессиях, оказывает поддержку библиотекам, театрам и, конечно же, пишет. Автор романа «451 градус по Фаренгейту» весьма консервативен для писателя-фантаста. Он, конечно, за межпланетные перелеты, но на самолетах не летает, за рулем автомобиля никогда не сидел, пишет на печатной машинке, компьютеры и электронные книги недолюбливает. Зато любит библиотеки, театр и дни рождения. В интервью говорит, что девяносто —это пустяки. Стоит дожить до ста. «Это не ум, не интеллект, это мудрость. Он живет давно и рассказывает об этом понимании», — говорит писатель Сергей Лукьяненко. На полке у него хранятся издания Брэдбери еще советских времен. «Это была знаменитая серия — зарубежная фантастика в хороших переводах. Конечно, за этими книгами гонялись», — добавляет он. Брэдбери и сегодня активно издают. Наталья Петрова занимается переводами текстов Брэдбери на русский язык и не сидит без работы. «Брэдбери переводить не сложно, его переводить легко. Трудности возникают потом», — убеждена она. В свое время Брэдбери много писал для радио, и сегодня аудиокниги его прозы конкурируют с бумажными. Актеры Игорь Ильин и Степан Старчиков не раз участвовали в записи произведений Брэдбери. «С ним работать спокойно. Уверен в тексте», — говорит Ильин. «Иногда у него очень кантиленные места, на которых останавливаешься и сам переживаешь. Атмосферный писатель, настроенческий», — замечает Старчиков. А еще Брэдбери — большой гуманист, способный очеловечить даже космические тела. «Брэдбери был одним из тех, кто продолжал писать о людях, где бы они ни находились: на Земле, на Марсе… Он сохранил человечность в фантастике», — заверяет Сергей Лукьяненко. «У Брэдбери всегда была вера в гуманизм. Это выглядит анахронизмом, но очень важным», — отмечает писатель Анна Старобинец. Она начала свою писательскую карьеру со сборника рассказов. Эта стратегия расточительства объединяет ее с Брэдбери, который крупной форме всегда предпочитал короткую дистанцию. Большие идеи он умещал в пару страниц. «Каждый его рассказ можно развернуть в роман совершенно спокойно», — убеждена Анна Старобинец. Брэдбери и сегодня пишет рассказы. В прошлом году выпустил новый сборник «У нас всегда будет Париж». По его прозе продолжают снимать телевизионные фильмы и кино. Подвиг Франсуа Трюффо готовится повторить Мел Гибсон. Недавно он выкупил права на новую экранизацию «Фаренгейта». «Есть две вещи, которые меня поддерживают. Иногда я перечитываю свои произведения, и они мне нравятся. И бывает, люди рады со мной познакомится, потому что любят мои книги», — говорит Брэдбери. Брэдбери любит рассказывать, как к нему, двенадцатилетнему мальчику, в бродячем цирке прикоснулся иллюзионист Мистер Электрико и произнес заклинание: «Живи вечно». Тогда-то Рэй Брэдбери и выбрал своей судьбой литературу.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |