1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Анатолий Гладилин: «ХХ век войдет в историю как век книги»Анатолий Гладилин отмечает сегодня 75-летие. Ему было всего двадцать, когда первая опубликованная повесть принесла писателю мгновенную и громкую славу. Именно тогда время оттепели породило целую плеяду блистательных авторов, сформировавших новое направление в отечественной литературе. Анатолий Гладилин — один из самых ярких. Он и теперь продолжает писать, но уже во Франции. Изредка наведывается на Родину, следит за новинками русской литературы и с легкой грустью вспоминает годы, когда слову поэта или прозаика внимали многотысячные залы. Советские дикторы не могли рассказать о причине происходившего в стране литературного бума. Впрочем, все и так знали: на смену рассказам о передовиках производства пришли новые. Их герои ищут, ошибаются, никогда не лгут. Именно этого так долго ждали уставшие от лозунгов советские читатели., Вознесенскому, Ахмадулиной, Аксенову и Гладилину. Впрочем, именно Анатолий Гладилин в этом списке был первым. С его повести «Хроника времен Виктора Подгурского» история шестидесятников началась еще в 1956 году. «Мало кому выпадает столь прекрасная доля стать основоположником литературной школы. Не намеренно, а невольно. А Толе удалось. После "Хроники времен Виктора Подгурского" появилась молодая литература. Еще ее называют исповедальной прозой. Потом стали появляться такие, как Аксенов, и я в том числе», — рассказывает писатель Георгий Садовников. Вместе с Аксеновым и Гладилиным они часто прогуливались в Переделкине. Здесь открывали для себя Платонова и Булгакова, спорили и придумывали новые идеи. Из них троих набольшее признание получит Аксенов. Именно его многие будут считать родоначальником новой литературы. Это не обидит Гладилина и не разрушит дружбу. А все благодаря особой гладилинской мудрости, считает писатель Евгений Попов: «Он никогда никому не завидовал. Вот, у него есть слава. Вдруг появляется какой-то Аксенов, по нынешним временам — конкурент. Он все понял, и это такое достоинство!». Александр Кабаков помнит, как «Хроника времен Виктора Подгурского», напечатанная в журнале «Юность», буквально перевернула его жизнь, как он читал другие гладилинские произведения с особой жадностью. «Любой человек его поколения, моего поколения и младше, помнит такие названия, как "История одной компании", "Дым в глаза" — блистательная проза шестидесятых. "Французская Советская Социалистическая республика" — прекрасная сатира на то, что происходит на Западе, в Европе», — говорит Кабаков. Сатиру на Запад Анатолий Гладилин писал, уже будучи в эмиграции. Во Франции появился и его роман, который он назвал лучшим. «Тень всадника» — о герое, который проживает несколько жизней и в каждом воплощении влияет на ход истории. Презентация новой книги прошла в России. Она отличалась от прежних, когда писатель собирал многотысячный зал. Сейчас все прошло почти по-семейному. «ХХ век войдет в историю как век книги. Это было высшим достижением писательского искусства, и, видимо, на этом все и закончится», — полагает Анатолий Гладилин. Впрочем, сам он заканчивать писать не собирается. Упрямый оптимизм правдоискателя требует новых идей. Обещает, что его будущие произведения не станут просто мемуарами. А его друзья верят: шестидесятников будут помнить еще долго, и не только благодаря их прежним заслугам.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |