1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Новая парадигма архитектурыХороший архитектор должен сочетать в себе инженера и поэта. Те, кому это удается, представляют свои работы на архитектурной биеннале в Венеции. Самый престижный смотр новейших тенденций современного зодчества стартует 29 августа, но российский павильон откроется уже сегодня. Тему архитектурной биеннале — 2010 «Люди встречаются в архитектуре», предложенную японским куратором Кадзуо Седзима, российские участники форума поняли по-своему. Они решили очеловечить старые индустриальные здания в провинциальных городах. Архитектуре аттракционов пришел конец. Время арх-веселья и арх-гламура закончилось. Если раньше архитектурные объекты, чтобы привлечь к себе внимание, просто обязаны были быть зрелищными, дорогими, рассчитанными на массовый туризм, то сейчас изменилась сама парадигма архитектуры. На повестке дня — экологические проекты, дешевые, незаметные, минимально потребляющие энергию. Куратор Российского павильона Григорий Ревзин говорит: «Как европейская архитектура отреагирует на это изменение? Очень сложно же сделать светскую жизнь вокруг чего-то незаметного. Это загадка и это интересно». Загадкой остается реакция не только европейских, но и российских архитекторов. Концептуально-социальный проект «Фабрика Россия» презентовали еще ранней весной, но так и увезли в Венецию, не показав. Рассказали только, что куратор проекта Сергей Чобан предложил четырем архитекторам сосредоточить свое внимание на городе Вышний Волочек. Он расположен между Москвой и Санкт-Петербургом. Поэтому над проектом работали по два архитектора из этих городов — Никита Явейн, Сергей Чобан, Владимир Плоткин и Евгений Герасимов. Автор скандально известного дома на Мосфильмовской Сергей Скуратов заинтересовался проектированием и восстановлением центра Вышнего Волочка. «Сейчас это коровьи пастбища, и новую архитектуру мы себе позволили в центральной части, на этом большом острове», — признается Скуратов. «Здесь мы и строим культурный центр — с театрами, ресторанами, музеями, лодочной станцией, пляжем», — продолжает он. Остальные архитекторы получили в свое распоряжение, пока, правда, бумажное, четыре неработающие фабрики. «Они довольно красивы, — говорит Григорий Ревзин. — И они для городов создают городской масштаб. Память о том, что это город, — она в этой фабрике. У нее высота, плотность и при этом она — руина. Она брошена, в ней ничего не происходит. Это, конечно, очень депрессивно влияет на городскую среду. И кажется, что все — безнадега». Сейчас по всей России тысячи неработающих фабрик. На Западе уже давно решили эту проблему, как, не разрушая, пусть и непростым движением руки, превратить фабрики, например, в галереи. Экологично и логично. Современному искусству вполне комфортно в огромных индустриальных пространствах без выраженных эстетических претензий. Один из лучших примеров — музей «Тейт-Модерн» в Лондоне. Директор Музея архитектуры им. А. Щусева Ирина Коробьина рассказывает: «Когда Херцог проектировал реконструкцию бывшей электрической подстанции, она находилась в маргинальном районе, в достаточно криминогенном, не лучшем уголке Лондона. После того, как проект был реализован, сейчас это самая люксовая территория». «Вообще, мне кажется самым главным на реконструкции объекта не просто его вычистить, но и придать ему архитектурный облик. Основная задача — внести туда жизнь», — считает архитектор Наринэ Тютчева. Бюро архитектора Наринэ Тютчевой расположено тоже не в простом месте, а в здании XVII-XVIII веков в Кадашах. Там находилось ткацкое производство. Внимательно отреставрировав вотчину ткачей, Тютчева оставила как есть высокие сводчатые потолки, большие пространства. Каким родился, таким и пригодился. Так, перефразировав поговорку, можно сказать и о центре современного искусства «Гараж». В 1927 по проекту Константина Мельникова построили Бахметьевский гараж для английских автобусов «Лейланд». В 2008 гараж открылся для всего современного искусства. В 2001, когда начиналась его реставрация, о современном искусстве и речи не было. Гараж постепенно разбирали за ненадобностью. Это до сих пор удивляет архитектора Юрия Воронцова, сделавшего на основе постройки архитектора Мельникова комплекс, в который вошли музей, школа, религиозный центр. Воронцов говорит: «Для меня было чудовищно и непонятно, что эти здания не стояли на охране как памятники архитектуры». Это было 10 лет назад. Осознание того, что фабрики — это тоже документы времени, такие же памятники архитектуры, как храмы, дворцы, пришло недавно. Как и понимание того, что не обязательно все разрушать до основания, а затем… Можно и сразу строить — из большого малое. Правда, авторы российского проекта, который представлен в Венеции, считают, что для города важны не только музеи, а жилье, детские сады, больницы. Весь этот комплекс жизненно необходимого городу вполне могут вместить в себя четыре фабрики в Вышнем Волочке.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |