Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Новая парадигма архитектуры

Хороший архитектор должен сочетать в себе инженера и поэта. Те, кому это удается, представляют свои работы на архитектурной биеннале в Венеции. Самый престижный смотр новейших тенденций современного зодчества стартует 29 августа, но российский павильон откроется уже сегодня. Тему архитектурной биеннале — 2010 «Люди встречаются в архитектуре», предложенную японским куратором Кадзуо Седзима, российские участники форума поняли по-своему. Они решили очеловечить старые индустриальные здания в провинциальных городах.

Архитектуре аттракционов пришел конец. Время арх-веселья и арх-гламура закончилось. Если раньше архитектурные объекты, чтобы привлечь к себе внимание, просто обязаны были быть зрелищными, дорогими, рассчитанными на массовый туризм, то сейчас изменилась сама парадигма архитектуры. На повестке дня — экологические проекты, дешевые, незаметные, минимально потребляющие энергию.

Куратор Российского павильона Григорий Ревзин говорит: «Как европейская архитектура отреагирует на это изменение? Очень сложно же сделать светскую жизнь вокруг чего-то незаметного. Это загадка и это интересно».

Загадкой остается реакция не только европейских, но и российских архитекторов. Концептуально-социальный проект «Фабрика Россия» презентовали еще ранней весной, но так и увезли в Венецию, не показав. Рассказали только, что куратор проекта Сергей Чобан предложил четырем архитекторам сосредоточить свое внимание на городе Вышний Волочек. Он расположен между Москвой и Санкт-Петербургом. Поэтому над проектом работали по два архитектора из этих городов — Никита Явейн, Сергей Чобан, Владимир Плоткин и Евгений Герасимов. Автор скандально известного дома на Мосфильмовской Сергей Скуратов заинтересовался проектированием и восстановлением центра Вышнего Волочка. «Сейчас это коровьи пастбища, и новую архитектуру мы себе позволили в центральной части, на этом большом острове», — признается Скуратов. «Здесь мы и строим культурный центр — с театрами, ресторанами, музеями, лодочной станцией, пляжем», — продолжает он.

Остальные архитекторы получили в свое распоряжение, пока, правда, бумажное, четыре неработающие фабрики. «Они довольно красивы, — говорит Григорий Ревзин. — И они для городов создают городской масштаб. Память о том, что это город, — она в этой фабрике. У нее высота, плотность и при этом она — руина. Она брошена, в ней ничего не происходит. Это, конечно, очень депрессивно влияет на городскую среду. И кажется, что все — безнадега».

Сейчас по всей России тысячи неработающих фабрик. На Западе уже давно решили эту проблему, как, не разрушая, пусть и непростым движением руки, превратить фабрики, например, в галереи. Экологично и логично. Современному искусству вполне комфортно в огромных индустриальных пространствах без выраженных эстетических претензий. Один из лучших примеров — музей «Тейт-Модерн» в Лондоне.

Директор Музея архитектуры им. А. Щусева Ирина Коробьина рассказывает: «Когда Херцог проектировал реконструкцию бывшей электрической подстанции, она находилась в маргинальном районе, в достаточно криминогенном, не лучшем уголке Лондона. После того, как проект был реализован, сейчас это самая люксовая территория».

«Вообще, мне кажется самым главным на реконструкции объекта не просто его вычистить, но и придать ему архитектурный облик. Основная задача — внести туда жизнь», — считает архитектор Наринэ Тютчева.

Бюро архитектора Наринэ Тютчевой расположено тоже не в простом месте, а в здании XVII-XVIII веков в Кадашах. Там находилось ткацкое производство.

Внимательно отреставрировав вотчину ткачей, Тютчева оставила как есть высокие сводчатые потолки, большие пространства. Каким родился, таким и пригодился. Так, перефразировав поговорку, можно сказать и о центре современного искусства «Гараж». В 1927 по проекту Константина Мельникова построили Бахметьевский гараж для английских автобусов «Лейланд». В 2008 гараж открылся для всего современного искусства. В 2001, когда начиналась его реставрация, о современном искусстве и речи не было. Гараж постепенно разбирали за ненадобностью. Это до сих пор удивляет архитектора Юрия Воронцова, сделавшего на основе постройки архитектора Мельникова комплекс, в который вошли музей, школа, религиозный центр. Воронцов говорит: «Для меня было чудовищно и непонятно, что эти здания не стояли на охране как памятники архитектуры».

Это было 10 лет назад. Осознание того, что фабрики — это тоже документы времени, такие же памятники архитектуры, как храмы, дворцы, пришло недавно. Как и понимание того, что не обязательно все разрушать до основания, а затем… Можно и сразу строить — из большого малое. Правда, авторы российского проекта, который представлен в Венеции, считают, что для города важны не только музеи, а жилье, детские сады, больницы. Весь этот комплекс жизненно необходимого городу вполне могут вместить в себя четыре фабрики в Вышнем Волочке.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz