1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 27 августа 2010 года«Москва, я убью тебя!» — станет ли «московский киноальманах» примером новой опасной тенденции в молодом отечественном кинематографе? Об этой и других темах размышляют авторы сегодняшних газет. «Москва, я убью тебя!» — с таким «убойным» заголовком вышла в сегодняшней «Российской газете» статья Екатерины Барабаш. «Кинопризнание в любви к Москве под руководством Егора Кончаловского, — считает она, — обернулось очередным насилием над Белокаменной. Топонимическая любовь набирает обороты по всему миру». Имеются в виду французский и американский киноальманахи «Париж, я люблю тебя!» и «Нью-Йорк, я люблю тебя!», соответственно. «Команда российских режиссеров, — продолжает Екатерина Барабаш, — пальнула выстрелом из восемнадцати орудий вдогонку этой ставшей модной тенденции — признаваться в любви группами. Пальбу назвали альманахом "Москва, я люблю тебя!"». До проката, правда, дожили лишь пятнадцать кинозарисовок. Но оставшиеся новеллы, как отмечает рецензент, оказались прилежно покрытыми одинаковой позолотой. Правда, «одна новелла в альманахе получилась действительно умной и художественно интересной — "Объект №1" Мурада Ибрагимбекова о приключениях двух высотников на разных московских значимых высотах». Таким образом, счет 14:1 в пользу художественной правды и хоть какого-нибудь смысла. «Высот много, а ориентиров нет. Потеряны. Неожиданно разумное завершение альманаха», — подводит итог Екатерина Барабаш, Еженедельник «Итоги» оказался куда более толерантным к режиссерской профессии. В интервью этому изданию известный режиссер Константин Богомолов размышляет о проблемах отечественной театральной режиссуры. «Обязательно должна быть ротация, циркуляция крови, — считает Константин Богомолов. — Когда говорят, что некому прийти на смену, я не могу с этим согласиться. Количество погибших и не родившихся режиссеров и молодых актеров, которые не могут пробиться, возможно, не столь наглядная, но не менее кровавая история… Начинающему режиссеру надо давать право на провал. Это нормально». Во всяком случае, тогда молодые участники кинопроекта «Москва, я люблю тебя!» избежали бы столь острых критических стрел. Калининградская правда бьет тревогу. В городе, как сообщает автор газеты Альберт Адылов, началось уничтожение исторического фортификационного объекта на Московском проспекте. Речь идет о сносе газоубежища времен Отечественной войны. Объект оказался на пути строящейся автострады и теперь обречен на уничтожение. «Уникальный для Европы объект, который мог стать музеем и этапом туристического маршрута, — пишет Альберт Адылов, — цинично и бездумно уничтожается, потому что "памятником" у нас считается только то, что таковым согласятся признать чиновники… Снесенный памятник не воротишь — он бесценен, потому что был подлинным, настоящим, даже если казался кому-то недостаточно красивым». Кроме того, понятие красоты тоже весьма субъективно.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |