1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Анжелен Прельжокаж импровизирует на сцене БольшогоДата премьеры назначена — 14 сентября. Но каждый день готовящийся спектакль меняет сценические очертания. Анжелен Прельжокаж, приступивший ко второму этапу московских репетиций нового балета, беспощаден и к себе, и к своей смешанной франко-российской труппе. Неизменна только идея, ее воплощение — непрерывный хореографический поиск между строгой классической техникой и непредсказуемой пластикой contemporary dance. И продлиться он, похоже, вплоть до самой премьеры. Коридоры Большого непривычно пусты. В театре только те, кто работают с Прельжокажем — сборная команда русских и французов. Здесь они каждый день с половины одиннадцатого до семи. Четвертый месяц бьются над постановкой, в основе которой самая мистическая часть Нового завета — «Откровение Иоанна Богослова». «Впервые я прочитал "Откровение" шесть лет назад, но идея использовать его пришла, когда я приехал в Большой и понял, что буду работать с русскими и французскими артистами. Я отказался от названия «Апокалипсис», ведь это не иллюстрация, а размышление. Пока рабочее название "Creation" — сотворение, но, скорее, это будет "Тысяча лет покоя"», — рассказывает Анжелен Прельжокаж. До премьеры — две недели, а спектакль — как не сложенный пазл. Сегодня — опять импровизация — излюбленный прием Прельжокажа. «Он экспериментирует, он пробует, он работает с нами, как с материалом», — отмечает артист балета Большого театра Арсен Каракозов. В этот день артисты впервые работают с водой и беспощадно терзают флаги. Пока никто не знает, куда встанет эта сцена. «Импровизируем с мокрыми флагами, как хочешь, катайся хоть до оркестровой ямы. И из этого мы постепенно что-то берем, что-то остается. Почти весь балет у нас поставлен вот таким способом», — говорит солистка Большого театра Анастасия Меськова. Прельжокаж — один из провокационных хореографов. Использует государственные флаги как реквизит. Со стороны это похоже на большую стирку. «Флаги для меня — размышление о мире. Я не указываю ни на один флаг пальцем, ни на одну страну. Это глобальная картина, которая навеяна не на прямую, а косвенно, апокалипсисом», — объясняет Анжелен Прельжокаж. Вода здесь самая настоящая. На полу лужи. Танцуют босиком. Артисты «Черного павильона» — так называют труппу Прельжокажа — к такому экстриму привычные. «Конечно, нам всем холодно, и, конечно, нам всем скользко, и, конечно, мы боимся упасть. На самом деле я уже несколько раз падал. Но это хороший опыт, мы учимся распределять вес и держать координацию», — уверен танцовщик Николя Земмур. Артисты Большого босиком танцуют впервые. После такого, как перейти на пуанты? Сбитые в кровь ноги и мозоли уже не пугают. Волнует другое. «Две недели осталось до премьеры, но до сих пор с утра все меняется», — признается артистка балета Большого театра Анастасия Винокур. Вначале русские артисты приехали на два месяца в Экс. Теперь в Москве французы. Говорят на трех языках — немного английский, французский, русский. Спорные вопросы через переводчика. Еще-еще и анкор — здесь самые ходовые слова. Язык учится с лету… Например, Серхио Диаз уже говорит по-русски. «Спасибо». Прельжокаж перемешал танцовщиков, как колоду карт. Каждая пара — смешанная. Французы — виртуозы контемпорари данс, русские — классического танца. Но конечный результат зависит только от переменчивого вдохновения самого маэстро. «Анжелен — человек настроения, как я понимаю. И очень часто так бывает, что он говорит: «Нет, вот этого не будет. Будет чуть-чуть по-другому»», — делится наблюдениями солист Большого театра Ян Годовский. Спектакли Прельжокажа никого не оставляют равнодушным. Одни его ругают, другие восхищаются. Эта работа, похоже, тоже будет спорной. Анжелен Прельжокаж покажет Москве Апокалипсис
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |