Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Самая дорогая скульптура в мире

Самая дорогая скульптура в мире

Фантастический рекорд, установленный на торгах Sotheby's 5 декабря 2007 года, - 57 миллионов долларов за восьмисантиметровую статуэтку из полированного известняка, требует некоторых пояснений. Откуда взялось это чудо, не подделка ли это, есть у "Львицы Гуэннола" аналоги? И почему она стоит так дорого?

"Львица Гуэннола" почти 60 лет украшала витрину Бруклинского музея изящных искусств, представляющего собой одно из лучших художественных собраний США. Эту маленькую скульптуру многократно воспроизводили в учебниках по истории искусства, помещая ее рядом с такими шедеврами как мраморная голова женщины из Урука и статуэтка козла из Ура.

История львицы темна: считается, что ее нашли в 1931 году в окрестностях Багдада и продали американскому коллекционеру. Кто нашел, при каких обстоятельствах - неизвестно. В 1931 году статуэтка оказалась в собрании антиквара и галериста Джозефа Бруммеля, ученика Огюста Родена и большого знатока древней и средневековой скульптуры. Бруммель консультировал многих коллекционеров, в частности Брэдли Мартина. Алистер Брэдли Мартин, его сын, тоже был известным собирателем. Алистер Брэдли и его жена Эдит Парк Мартин купили львицу у Бруммеля в 1948 году и передали ее в качестве долгосрочного займа Бруклинскому музею изящных искусств. Статуэтка не покидала Соединенные Штаты, но примерно раз в десять лет владельцы предоставляли ее для выставок в такие уважаемые собрания, как Музей Фогга в Гарварде и Метрополитен в Нью-Йорке, так что недостатка в исследователях у львицы не было. Название "Гуэннол" закрепилось за скульптурой по названию коллекции Мартинов (guennol - ласточка на валлийском языке).

Несмотря на свои скромные размеры, статуэтка производит впечатление монументального произведения. Массивная львиная голова лежит на мускулистом плече, руки-лапы стиснуты под грудью, при этом торс повернут относительно головы и ног-лап на 90 градусов. Самая невозможность и предельная напряженность позы притягивают зрителя. Статуэтку можно и нужно рассматривать со всех сторон. Вероятно, в древности у львицы был хвост (сзади видны дырочки для крепления). Существует предположение, что нижняя часть лап была сделана из другого материала. Отверстия на голове предназначались, скорее всего, для шнурка, на котором статуэтку подвешивали, чтобы носить на шее.

Мастер, изготовивший львицу, судя по всему, жил на территории современного Ирана, где в древности существовало государство Элам (примерно 2700-600 годы до нашей эры). Львица была изваяна в протоэламскую эпоху - около 3000-2800 годов до нашей эры. Ближайших "родственников" у нее около десятка. Во-первых, это статуэтка быка из Урука (Месопотамия), датируемая рубежом IV и III тысячелетий до нашей эры. Во-вторых, небольшая группа протоэламских печатей, на которых изображались стоящие на задних лапах животные, скорее всего, львы. У всех них лапы сложены на груди. В-третьих, найденный французскими археологами в Сузах (одной из столиц Элама) клад мелкой пластики: одна из статуэток изображает грифона-льва, стилистически скульптура решена довольно близко к "Львице Гуэннола". В-четвертых, две протоэламские серебряные скульптуры: лежащий горный козел и коленопреклоненный бык с сосудом. Однако знакомство с этими предметами не может подготовить зрителя к экстраординарности "Львицы Гуэннола". Аналогов этому произведению искусства не существует, во всяком случае, пока. Возможно, кому-то из археологов будущего повезет.

Насколько можно судить, львицу никогда не датировали физическими методами: фигурка слишком мала, чтобы от нее можно было без ущерба отпилить кусочек. Все выводы относительно ее происхождения сделаны на основании аналогий. В принципе, это могло бы отпугнуть осторожных покупателей, но репутация предмета из собрания Мартинов считается безупречной. Новый владелец статуэтки, судя по отчету агентства Bloomberg, присутствовал на торгах Sotheby's лично. Он представился археологом, но больше никаких подробностей о себе не сообщил. Что это за таинственный ученый, который выложил сумму, втрое превышающую оценку аукционистов - 57 миллионов против 18-20, такая же загадка, как и обстоятельства находки львицы. Дальнейшая судьба "Львицы Гуэннола" пока не известна, и для зрителей статуэтка, по крайней мере, на время потеряна.

// Юлия Штутина. Lenta.Ru
// Фото Sotheby's
6 декабря 2007 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz