1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 3 сентября 2010«Чашка кофе с огоньком». — Теория и практика перформанса как самого «антибуржуазного» искусства заинтересовала некоторых авторов сегодняшних газет. Газета «Ведомости» приглашает всех в «Гараж». В этом центре современной культуры в субботу открывается фестиваль перформанса. Те, кто придет в день открытия, станут участниками перформанса Лизы Морозовой «Попытка преодоления гламура». Но вряд ли сразу об этом догадаются — детали держатся в секрете. По словам организаторов, зрителя будут вовлекать в процесс на протяжении всего фестиваля: работы отобраны «интерактивные». Наиболее радикальные заявки были сразу отклонены. Ставку сделали на молодых авторов. Акции будут чередоваться с лекциями и творческими встречами. Елена Ковылина приглашает всех желающих на чашечку кофе во дворе «Гаража».Она усадит зрителей за столик со свечами и во время светской беседы подожжет скатерть. С огоньком работает и Герман Виноградов. Его перформансы напоминают древние мистерии — они сопровождаются барабанным боем, а сам художник при этом громко поет и «пишет» огнем картины. «Впечатляющее зрелище», - отмечает газета «Ведомости». Они увлеченно рассуждают о ритме монтажа и умеют покадрово анализировать гениальность фильма "Броненосец «Потемкин»". Так «Кубанские новости» начинают статью, посвященную юбилею Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества "Бумеранг". Пять лет назад режиссер Владимир Грамматиков, президент Лиги юных журналистов Александр Школьник и генеральный директор детского центра "Орленок" Александр Джеус решили дать каждому ребенку возможность проявить себя. Тогда этим правом сумели воспользоваться чуть более полусотни детских студий. Сегодня их уже более полутора сотен. Анимация, документальное кино, телесюжет, социальный ролик, игровое кино… Но разве уложишь в прокрустовы рамки предлагаемых на «Бумеранге» жанров океан детской фантазии? Вот только один момент из жизни форума. Его участница, маленькая девочка Даша, спросила у президентского триумвирата «что для форума важнее — результат или процесс?"., что вызвало ожесточенную дискуссию о природе творчества. А потом сама же и подвела итог: вечно эти взрослые все усложняют. Любимец французов и покоритель Венецианской биеннале-97- Фабрис Ибер -открывает в Москве свою персональную выставку — «Бессмертия». «Это не первый визит художника в российскую столицу, но первый столь масштабный и почти целиком специально для России придуманный проект», — пишет «Коммерсант Weekend». Как всегда у Ибера, в «Бессмертиях» будет больше слов и идей, чем собственно художественной формы. Если и есть в мире искусство самое, что ни на есть нарративное, так это классическое французское искусство, и по любви и умению обращаться с текстом Ибер — прямой наследник какого-нибудь Пуссена.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |