1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Персональная выставка художника Натальи Баженовой «Ветер воспоминаний». Живопись, графика. 7 декабря - 18 декабря 2007ЦТ “Аквариус” представляет персональную выставку художника Натальи Баженовой “Ветер воспоминаний” ЦДРИ, ул. Пушечная, 9/6, 3-й этаж В зале представлены 30 новых работ. В них - впечатления от увиденного в дальних странах, свободная пластика в изображении обнаженной модели, тема Москвы. Художник продолжает экспериментировать, используя разнообразные техники и стилистику, открывая новые приемы работы с традиционными материалами, совершенствуя и оттачивая свои творческие находки. В программе: 11 декабря в 18:00 - творческий вечер Натальи Баженовой, музыкально-поэтические выступления друзей художника. Наталья Баженова родилась в Москве. Окончила художественно-графический факультет Московского Государственного педагогического института. Член Союза художников России и Международного Художественного фонда. C 1977 участвовала в более чем 250 российских и международных выставках живописью и графикой (рисунок, акварель, офорт), в том числе более 30 персональных; лауреат конкурсов живописи “Золотая кисть”, “Артиада”, “Альтернатива”, награждена медалью Третьякова. “Страстно-одухотворенные цветы, музыкально-поэтические пейзажи, взволнованные небеса и трепещущий под крыльями чаек воздух в живописи Натальи Баженовой… Перед нами - фрагменты того живого, постоянно находящегося в движении мира, о самодостаточности которого человек легкомысленно забывает. Романтика дальних странствий, жажда новых открытий и ощущений постоянно манят художника в дорогу. Путешествуя по всему миру, Наталья не расстается с этюдником, пытливо вглядываясь в детали незнакомой жизни и обобщая образы природы и архитектуры до философского символа. Ритмическое, озвученное движение ветвей как и шероховатая поверхность тысячелетних камней в кладках древних храмов помогает зрителю осознать свою включенность в этот торжественный хоровод повседневного Бытия и Истории. Природа и жизнь – подмосковного леса, Лазурного берега или корсиканских суровых скал - увидена глазами художника, глубоко ощущающего как хрупкость и изменчивость этого мира, так и свою причастность ко всему, что в нем происходит. … Любовь мужчины и женщины, их психологический дуэт Наталья Баженова трактует в своих картинах двояко – и на философском и на лирическом уровне, давая живописные знаки различных состояний души. Ей удается раскрыть разные лики Любви в их живом движении и развитии: от романтической очарованности своим идеалом до страстного противоборства характеров, от гармоничного растворения друг в друг до щемяще-трагического расставания. В самой фактуре живописи Натальи Баженовой, в пластике образов и построении пространства холста возникает пульсация живого чувства. И это чувство воспринимается зрителями как волнующее ожидание встречи”. - Лола Звонарева, академик РАЕН, доктор исторических наук, критик. “…Собственно, задача духоведения и диктует Наталье Баженовой свой изобразительный язык, полный метафизического смысла. Здесь требуются некие условные знаки – и, к чести художника, следует заметить, что эти знаки она находит легко, используя богатую палитру и широкий спектр изобразительных средств. Кристалличность и лаконизм композиции, театральная праздничность, непринужденность цитирования и весьма вольное, смелое своеобразие в трактовке тем того рода, которые принято называть "вечными", - все эти свойства сообщают творчеству Натальи Баженовой живое игровое начало, и с каждой ее картиной прибывает в мире прелестных фантазий, сладких грез… Художник очень хорошо чувствует нюансы этого генезиса искусства, ищет законы бытия, по-своему истово верит в гармонию и преображающую силу творчества”. - Юрий Нечипоренко, писатель, критик. “Живопись Натальи Баженовой – пульсирующая, живая, необычайно легкая и романтичная, она напоена светлой поэтичностью, будь это изображение влюбленных или городской пейзаж, мифолого-религиозный сюжет или абстрактно-ассоциативные композиции. Она притягивает к себе особо живительной энергетикой, теплотой, душевностью, в ней много деликатности и гармонии”. - Татьяна Астраханцева, искусствовед, Союз художников России. “Наталья Баженова, обращаясь к древним учениям и священным религиозным текстам, использует в самопознании тонко разработанные приемы медитации. Вызывая видения, она сознательно отключается от суетной жизни и входит в “тонкий “ мир, создавая свои живописные образы. В ее работах на мифологические и христианские мотивы, конкретика уступает место ирреально-созерцательному началу, где время остановлено, пространство тягуче, формы обобщены и лишь характерный жест персонажей акцентирует смысловую нюансировку. … Завихряющееся движение московского Арбата, живущего по своим законам, мимолетно выхваченное и смазанное лицо, - словно быстрый взгляд скользит по толпе, - особое движение жизни, движение в никуда и наоборот, к зияющему вдали Нечто, “вибрация толпы” - главные мотивы серии московских пейзажей Натальи Баженовой. И здесь свободный мазок, создающий ощущение, и жесткий, короткий, строящий кристалличность архитектуры, тональные переходы и пространственные градации полотна достигают убедительной силы выражения. Картина за картиной, напоминающие одновременно и миражи и точный “срез” одномоментного стоп-кадра складываются в уникальную городскую сюиту. Она весьма субъективна по взгляду на город, по его ощущению, но именно это и интересно, ибо эмоциональное приращение в искусстве – один из факторов его постоянного обновления”. - Валерий Перфильев, искусствовед, критик. 10 декабря 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |