1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Записные книжки Чехова» — премьера в Студии Сергея ЖеновачаДевятый международный театральный Чеховский фестиваль, посвященный 150-летию со дня рождения классика, давно завершился.расставаться с Чеховым не хочется: не ради юбилея, — а «ради душевного праздника». Таким праздником и должна стать сегодняшняя премьера в «Студии театрального искусства». «Записные книжки Чехова», по словам самого Женовача, это эксперимент, который он не решился бы предложить академическому театру. Но в студии совместное сочинительство — не просто допустимо, а обязательно. Так что «зачитыванием» со сцены сокровенных мыслей писателя актеры не ограничатся. Вся труппа экспериментатора Сергея Женовача уже больше года не вылезает из секретной лаборатории Чехова — его заметок. 22 актера вместе с мастером уже второй сезон не просто работают над его произведениями, но и путешествуют по чеховским местам, и теперь добрались до сугубо интимного — записок. «Это известный факт, что Антон Павлович работал без черновиков. Он запишет мысль, прочитает — и у него возникает внутри образ рассказа. Он живет с ним дня 2-3. Потом пишет. Так же Андрей Платонов работал. И это единственное наблюдение, которое позволяет нам понять ход его мысли», — говорит художественный руководитель Студии театрального искусства Сергей Женовач. В четырех записных книжках, хранимых в Ленинской библиотеке, — подслушанные фразы, придуманные словечки, записанные наспех. Вроде бы тот самый сор, из которого растут шедевры… «Когда читаешь записки, иногда видно, что он услышал уличный анекдот. Проходил мимо и записал. Меня это совсем не разочаровало. Мне кажется, это классно для писателя, когда он подмечает жизнь», — рассказывает актриса Студии театрального искусства Мириам Сехон. Не предназначенные ни для печати, ни уж тем более для постановки — записки — у Женовача превращаются в гимн афоризму. Персонажи — типично чеховские, и даже характеры здесь неважны: главное — слово. «Очень интересно наблюдать, как какая-то мысль, которая приходит ему в голову, записывается, трансформируется. Интересно наблюдать, как какие-то фразы ушли в пьесы «Три сестры», «Вишневый сад», в какие-то рассказы», — объясняет актер Студии театрального искусства Григорий Служитель. Почти три часа действия за длинным столом. Много людей — как это всегда было вокруг Чехова. Но он не с ними, он — в вечном холщовом пыльнике, бегущий то от толпы, то от себя, ищущий и так и не нашедший ни дома, ни семьи. Дух чеховских записных книжек — и в зале, и в фойе. Похороны плавно переходят в юбилеи, банкеты в свадьбы. Отдохнуть от задорного и язвительного Антоши Чехонте не удается даже в антракте. И только во втором акте, после мороженого начнется совсем другая мерлехлюндия. В этой части — поздний Чехов, мыслитель и мудрец. Более всего размышляющий о конфликте человека и жизни и о скоротечности людского бытия.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |