1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«У природы нет плохой погоды». Памяти Андрея ПетроваЕго служебный роман с музой и музыкой длился всю жизнь.- петербургском композиторе, 80 лет со дня рождения которого исполнилось накануне. В родном городе Петрова, на Каменноостровском проспекте, в сквере, который теперь носит его имя, днем звучала его же музыка, а в эти минуты в Михайловском дворце начинается концерт памяти Петрова. Название «Сотворение мира продолжается» вполне соответствует творческому пути мастера. Мир, который он создал, музыкальный мир театра и кино продолжает жить. Его роман с музыкой тоже в какой-то степени можно назвать служебным: на этом рояле Андрей Петров почти не играл, предпочитал работать вне стен гостиной — в кабинете. Скрипач по образованию, он умел писать ноты… буквами. Пришлось научиться, когда по долгу службы в Союзе композиторов часами сидел на партийных пленумах и шифром-кириллицей усыплял бдительность соседей по креслу. А вот в кругу семьи Андрей Петров редко притрагивался к инструменту — и на домашних праздниках уступал пальму первенства дочери. «Мы перетекстовали "Я шагаю по Москве", и каждый куплет был на тон выше, чем предыдущий. И уже казалось, куда же выше, что вот-вот последний, но нет — хотя дальше петь было уже нечем… Такой номер был поздравительный, но все смеялись», — рассказывает дочь Андрея Петрова Ольга Петрова. Дерзкие, упругие ритмы из "Человека-амфибии" или невесомые, взмывающие ввысь пассажи из "Берегись автомобиля" — впечатление, что Петров писал мелодии, что называется, "на вдох". На самом деле, скрупулезно вытачивался каждый музыкальный завиток. Сам композитор рассказывал, что у мелодии из фильма "Я шагаю по Москве" было 17 предшественниц! Для творческих поисков неизменно отводилось утро — дома его даже прозвали "ранним". Его день дела строго делили на временные такты. Он был поразительно собранным человеком — даже на кухне. Спагетти от Петрова — фирменный семейный рецепт. «У него действительно было все очень продумано: здесь варились спагетти, тут терся сыр, здесь готовилась заправка — это было настоящее священнодействие», — вспоминает вдова Андрея Петрова Наталия Петрова. Композитор нередко прописывал себе диету — музыкальную: мог на три месяца уехать работать на дачу, в Репино. Именно там началось его "Сотворение мира" — балет-легенда, в котором Михаил Барышников сорок лет назад убедил зрителей, что рождение человечества было фантастически красивым. "Понятно, что билеты тоже практически было не достать, этого ждали, как огромного праздника, и вот с первых нот атмосфера чувствовалась, — этого легкого юмора, великолепного танца", — рассказывает заведующая отделом Санкт-Петербургской Государственной библиотеки Рахиль Кане. Мелодии Петрова удивительно зримы: они — не оттенок, а полноценная краска в кино — или театральном полотне. Сплетать звенящие нити оркестра в масштабные узоры композитор начал еще в студенчестве. Личное дело из архивов консерватории: характеристика первокурсника Петрова А.П. — "творчество… не лишено известной сухости и надуманности". «А вот на последнем курсе, уже на пятом, совершенно по-другому". "Особенно ярко его дарование проявляется в произведениях для оркестра". И вот это Андрей Павлович сохранил на всю жизнь», — говорит заведующая архивом Санкт-Петербургской консерватории Раиса Смольянинова. Здесь его мелодии в хороших руках: юные композиторы-ученики музыкальной школы имени Андрея Петрова снова и снова разбирают по фразам знакомое многоголосье его произведений.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |