1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Отдел». Документальный проект Александра АрхангельскогоС 6 сентября в вечернем эфире телеканала «Культура» — премьера нового документального проекта . Фильм включает восемь серий, повествующих об уникальном сообществе интеллектуалов-шестидесятников, каждый из которых внес значительный вклад в развитие отечественной философской мысли.
В 1966 году в СССР был создан Институт международного рабочего движения. Волею случая в нем образовалось уникальное сообщество интеллектуалов.,, Юрий Давыдов — все они были сотрудниками отдела, занимающегося изучением проблем общественного сознания. «Они испытывали очень важную иллюзию, что советскую систему, цену которой они уже все поняли, и марксистскую идеологию, доверия к которой было все меньше, можно преобразовать изнутри», — говорит автор проекта Александр Архангельский.
Сотрудники «отдела» получили возможность сосредоточиться на мысли в самом, казалось бы, неподходящем для этого месте — в институте, который должен заниматься международным рабочим движением: «История подарила им какое-то время на то, чтобы комфортно, весело, вольготно заниматься главным делом жизни — мыслить, и, следовательно, как учил нас Декарт, существовать», — рассуждает Александр Архангельский. В советское время они стали первыми, кто читал мировую философию в оригинале. Они были твердо уверены, что смогут создать новый язык советской науки.
Атмосферу «вольницы», царившую в институте, очень точно отражает песня Эриха Соловьева, написанная в те годы: «Как-то раз, против совести греша, я попал на совещанье в ВПШ. Думал встретить там матерых старичков, составителей ядреных ярлычков, а там — ребята румяные и левые…».объединял культурную элиту того времени.; стали стихийно складываться неформальные объединения художников, артистов, литераторов.
1968 год стал переломным в существовании «отдела»: «Пражская весна» и письмо Владимира Лукина с протестом против ее подавления. Эти события разрушили иллюзии переделать советскую систему изнутри. Тот «отдел», который стал знаковым для эпохи 60-х, свое существование прекратил.
«Одним из главных испытаний для героев фильма стала публикация романа Александра Зиновьева «Зияющие высоты», — считает Александр Архангельский. В нем был подвергнут осмеянию не только мир официальной философии, но и персонально Мамардашвили, Карякин, Грушин, Щедровицкий… Раскол был полный, разъединенность ощущалась все острее…
В дальнейшем их пути окончательно разойдутся: Мамардашвили посвятит свою жизнь философии, Зиновьев напишет фундаментальные труды по логике, Грушин внесет неоценимый вклад в становление социологии, как научной дисциплины в нашей стране, Щедровицкий создаст основы методологической науки… Но пока они твердо намерены обновить язык советской философии; их совместное творчество дает надежду на прорыв.
Пресс-служба телеканала «Культура»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |