1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Венеция увидела «Овсянок»Фильм российского режиссера Алексея Федорченко «Овсянки» вышел в фавориты основного конкурса 67-го Международного Венецианского кинофестиваля. Лента удостоилась одного из наивысших баллов в неформальном рейтинге фестивального информационного листка. Он составляется на основе экспертных оценок критиков ведущих мировых изданий, аккредитованных на кинофоруме. В кулуары смотра проникла секретная информация: «Овсянки» пришлись по сердцу главному арбитру 67-й Мостры — Квентину Тарантино. Венецианский фестиваль завершится только 11 сентября, но уже можно подвести итоги первого этапа большого конкурсного пути. Это был тяжелый день для Катрин Денев: ее партнер по фильму Жерар Депардье в Венецию не приехал, а фанаты буквально на каждом шагу, интервью и автографы, на красной дорожке не просто просьбы задержаться — крики. Денев в Венеции представляла картину «Ваза» режиссера Франсуа Озона, в котором она сначала бегает по утрам, по вечерам вспоминает молодость, а потом и вовсе из домохозяйки станет кандидатом на пост мэра и с трибуны споет. «В моей жизни тоже были моменты, когда со мной обращались так, будто у меня есть только внешность, а внутри я пустая, — признается Катрин Денев. — Но, конечно, не до такой степени, как будто я — ваза. Ваза — это символ кого-то, кто просто стоит, молчит и просто служит украшением своего спутника». Режиссер этой комедии в стиле 70-х, любимец фестивалей Франсуа Озон, кажется, и сам не верит, что «Ваза» может как-то изменить положение женщин. На пресс-конференции режиссер признался, что революционного ничего нет. Критики «Вазе» вынесли свой приговор: фильм чисто коммерческий. Российские журналисты пока боятся сглазить, но, кажется, слышно со всех сторон, что в фаворитах — фильм «Овсянки» Алексея Федорченко. Аплодисменты сначала были на пресс-показе, на официальной премьере — овации стоя. Заметили, Тарантино хлопал. «Надо сказать, что до сих пор я никак не могу отойти оттого, что я прочел, и оттого, что мы делали, от работы, — говорит актер Юрий Цурило. — Я вчера перед отлетом перечитал повесть. И эти чувства остались, они еще укрепились во мне». Автомобиль, двое живых, птицы — те самые, овсянки, одна мертвая — женщина. Ее везут хоронить, с ней прощаются, ее любят по-прежнему, но по-разному, для одного она невеста—мечта, для второго — жена и почти животная страсть. Об этой страсти-табу говорить вроде не принято, а здесь вслух открыто о ней говорят мужчины. Получается все равно целомудренно. В Венеции и в России журналистам фильм показали почти одновременно. В полной тишине в Москве «Овсянок» смотрел Андрей Карасев, композитор картины. «Это настоящее кино, которое заставляет думать, оставляет след и в душе, и в жизни, — говорит Карасев. — Я не смог его забыть, хотя на тот момент было еще не ясно, будем мы работать или нет над этим фильмом». Все 75 минут на экране придуманный мир обычаев, которых, может быть, не было, народа меря, которого уже нет. Прощание навсегда они называют «дымить», то есть вспоминать о любимых, тоска тогда не просто уходит, становится нежностью. Героев в фильме не трое, а больше — это и музыка, почти первобытная, и природа, вроде знакомая, но такая щемяще красивая. Оператор Михаил Кричман снял до этого победившее в Венеции «Возвращение» Звягинцева. «Он такой демиург, он создает мир, — говорит режиссер Алексей Федорченко. — Он не фиксирует картинку, а создает. Как это происходит, я не понимаю, потому что ничего особенного нет в этом пейзаже. Но вдруг кнопка нажимается, и такое состояние там, и такая там безумная грусть или безумная любовь разливается в этом кадре».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |