1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Старинные колокола возвращаются в Большой театрТридцать пять старинных колоколов после реставрации возвращаются на звонницу Большого театра. Ее создание относится к 1920-м годам, когда советская власть объявила войну церкви и началось уничтожение храмов. Чтобы спасти хоть какие-то колокола, звонарь Андрей Кусакин предложил создать в театре звонницу. Главный аргумент: в исторических спектаклях должен звучать настоящий колокольный звон. Сегодня в Большом начались работы по подъему и монтажу колоколов, среди которых есть даже один, относящийся ко второй половине XVII века. На звонницу каждый колокол доставляет подъемный кран. Траектория рассчитана с математической точностью. Путешествие хоть и длится чуть больше минуты, но проводится со всеми мерами безопасности. Чугун слишком хрупкий. Чтобы не рисковать, колокол помещают в специальную раму. Понадобится три дня, чтобы поднять все тридцать пять колоколов на звонницу. Сегодня отправлены первые одиннадцать. Самый большой колокол весит шесть с половиной тонн, самый маленький — два с половиной килограмма. Потом две недели уйдет на монтаж, и звонница Большого будет готова. Колокола ждут своей очереди. После реставрации они выглядят, как новенькие, несмотря на свой солидный возраст. Есть даже колокола семнадцатого и восемнадцатого веков. Ни одной царапины и трещины теперь на них не найти. Только патиной их покрывали пять раз. «Их зачистили, сколы исправили. Сегодня начинается новая судьба звонницы», — говорит официальный представитель генерального подрядчика реконструкции Большого театра Михаил Сидоров. Двуглавый орел почти не заметен. Между тем, этот герб стоит на десяти колоколах. Право изображать его получали заводы, победившие в промышленных ярмарках. В двадцатые годы эти колокола спасли от уничтожения. Теперь им снова продлили жизнь. Большинство из них были серьезно больны. Ржавчина на языках, краска и цемент на поверхности. Теперь у каждого колокола есть свой паспорт. Специалисты уверены, они прослужат еще не одну сотню лет. «Колокола уникальные », — заверяет первый заместитель дирекции реконструкции-реставрации строительства Марат Оганесян. Сама звонница находится над сценой Большого театра. Там идет установка колоколов. Их подвозят по специальным рельсам. На установку только одного большого колокола уходит день. Ни в одном театре мира нет такой звонницы, как в Большом. Каждый колокол уникален. К тому же, у русских колоколов особенный малиновый звон. В двадцатом веке эти колокола звучали в «Иване Сусанине», «Борисе Годунове», «Хованщине». После реконструкции они снова станут частью исторических спектаклей Большого.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |