1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Мера за меру» открывает сезон Театра имени ВахтанговаНеизвестный Шекспир открывает новый сезон в Театре имени Вахтангова. Пьеса «Мера за меру» при жизни автора ставилась лишь однажды и в последующие века не обрела славы «Гамлета» или «Ричарда Третьего», но утвердилась в репутации одного из самых таинственных произведений классика. На вахтанговской сцене шекспировскую головоломку разгадывает Юрий Бутусов. Кстати, и «Гамлет», и «Ричард Третий», в арсенале лауреата «Золотой маски» уже есть. Не исключено, что режиссера привлекло библейское измерение сюжета — «Не судите, да не судимы будете». Человек и закон — нерв непопулярной шекспировской комедии. Человеческие страсти и искушения вне времени, а закон — вещь относительная. В придуманной Шекспиром Вене власть законодательная и исполнительная находится в одних руках — у Герцога. Ему нелегко. Либерал, даритель свобод и вольностей, устав от всеобщей распущенности, он считает, пора закручивать гайки. Непопулярные меры противоречат его имиджу, и он перепоручает их другому — человеку с безупречной репутацией Анджело. Но Анджело, увы, не ангел. И Герцога, и Анджело в постановке Юрия Бутусова играет один актер. Этим сильным ходом Бутусов решил в Шекспира подпустить Достоевского. Режиссер Юрий Бутусов говорит: «Противоречия человеческого характера, дуализм некий человеческий, какие-то парадоксы. И мне показалось, что если это будет один артист, то эта мысль, может быть, будет как-то более внятно выражена». Юрий Бутусов на Шекспире собаку съел, потому к устоявшимся жанровым определениям «комедия» — «трагедия» относится без догматизма. «Если бы он жил сегодня, я уверен, он бы все перемешал, и был бы абсолютно современным человеком», — считает режиссер. Комедию «Мера за меру» Юрий Бутусов превратил в триллер, а роль Анджело — в трагическую. «Человек, который хотел задавить в себе все человеческое, который хотел стать машиной для исполнения закона. В итоге, человеческое, которое проснулось в нем после встречи с Изабеллой, взяло верх, и фактически его разорвало на части», — говорит актер Сергей Епишев. «Меру за мерой» иногда ставят как комедию о том, как власть портит человека, но в постановке Бутусова власть развеивается при легком дуновении любви. Мизансцену, которую актеры между собой называют «пушинка», Бутусов нашел не сразу. «По-моему, ее вариантов пятьдесят, поэтому мы прошли через все», — рассказывает актриса Евгения Крегжде. Чтобы описать бутусовский стиль репетировать, Евгения Крегжде подбирает метафоры. «Как будто есть образ, засыпанный листвой», — говорит она. Художественный руководитель Театра имени Вахтангова Римас Туминас приучил труппу и к метафорам, и к тщательному отбору репертуара. Похоже, он любит именно позднего, мрачного Шекспира. В прошлом году поставил «Троила и Крессиду», в этом году в репертуаре появилась «Мера за меру».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |