1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Первая премьера нового сезона в театре «Мастерская Петра Фоменко»Занавес Чеховского театрального фестиваля опущен, но его «эхо» продолжает звучать на столичных сценах.» — Антон Чехов — Брайан Фрил, «После занавеса». Режиссер Евгений Каменькович соединил «нашего» классика с «ирландским» Чеховым». А хрестоматийного анекдотического «Медведя» — с малоизвестной в России сюрреалистической драмой Фрила «по чеховским мотивам».на генеральном прогоне спектакля. Режиссер Евгений Каменькович ставит Чехова впервые. Признается, раньше побаивался классика. «Думаю, я свою жизнь сильно ограничивал, потому что боялся. Не надо бояться. Я теперь стал смелее и замахнусь еще дальше», — признается режиссер-постановщик Евгений Каменькович. Чехову режиссер обязан встречей с ирландским драматургом Брайаном Фрилом. Его трилогия «После занавеса» дала название всей постановке. А одна из ее частей превратилась в самостоятельное действие. Первая часть спектакля — по чеховскому «Медведю» — получилась очень легкой и водевильной. «У Чехова есть такая фраза, что, если где-то в «Северном вестнике» узнают, что я пишу водевиль, со мной перестанут общаться. А я, видимо, не могу без тра-ла-ла». Понятно, что это некоторое хулиганство. Но получается, что мы тоже не можем без тра-ла-ла», — объясняет исполнитель роли помещика Григория Степановича Смирнова Евгений Цыганов. «Вот — Наталья не может без тра-ла-ла. — Я не могу без тра-ла-ла», — рассказывает исполнительница роли помещицы Поповой Наталья Курдюбова. Одна из режиссерских находок — героине «Медведя» нашли дело. «Мы, наконец, решили вопрос, чем занимается главная героиня. Она семь месяцев без мужа, она это культивирует», — отмечает режиссер-постановщик Евгений Каменькович. Овдовевшая помещица Попова в исполнении Натальи Курдюбовой — скульптор-любитель. Свои бурные эмоции она не только играет, но и лепит. Вторая часть спектакля — «После занавеса» — это нафантазированный Чехов из пьесы Брайана Фрила, история двоих. Соня Серебрякова из «Дяди Вани» и Андрей Прозоров из «Трех сестер» встречаются в Москве двадцать лет спустя после событий чеховских пьес. Ирландский драматург как будто дает неприкаянным русским интеллигентам еще один шанс на счастье. Всего шаг до перемен — снова не сделан. «Мне кажется, очень логичное продолжение Фрилом придумано. Учтены все особенности персонажей и пьесы», — уверена исполнительница роли Сони Серебряковой Полина Кутепова Смелый синтез Чехова подлинного и вымышленного напомнил очевидное — от водевиля до драмы всего один антракт.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |