Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Владимир Фокин. В каждом фильме он ищет достоверность

«ТАСС уполномочен заявить» — режиссер легендарного телевизионного фильма отмечает юбилей. Владимиру Фокину — 65. К режиссерскому факультету ВГИКа он шел «окольными путями». Закончил Харьковский политехнический институт, работал преподавателем математики в Донецке, а в качестве руководителя студенческого экспериментального театра имел успех на международном фестивале во Франции. Но мечта о кино победила.— девять картин. На первый взгляд — не так много. Как признается сам режиссер — может, потому, что к каждой относился «излишне серьезно».

Тоска по помидорам — это с детства, перепробовал разные, любимые так и остались одни, те, что украинские, из родного Харькова. Карта звездного неба — с юности, — про туманности, звезды, галактики — может лекцию прочесть.

«Я всех пацанов с улицы перетаскал в планетарий, они на меня, правда, многие смотрели как на сумасшедшего, но я сидел там помногу часов, заканчивалась одна лекция, я прятался за такие кулисы драпировки», — рассказывает Владимир Фокин.

Давно и навсегда уже понял — лучше звезд для него могут быть — фильмы, плюшевая память о первом, детективном, «Сыщик». Медведя получил от зрителей. «Приз симпатий — самый для режиссера важный, вся страна мотоциклистам потом говорила: «Не рычи, кому говорю, не рычи».

«Это был первый фильм Володи, и со мной сидел мой коллега кинематографист, Володя вышел на сцену представить фильм, он говорил пять минут, 10, 20 и сидящий рядом со мной кинематографист сказал: "Вот еще он минуту поговорит, и я его убью". Но Вова, к счастью, закончил говорить, и пошла картина, и после фильма мой коллега сказал: "Я ему все прощаю, я все ему прощаю"», — вспоминает сценарист Аркадий Инин.

Когда вышел «ТАСС уполномочен заявить», Фокина не простили многие не выполнившие план кинотеатры, потерявшие клиентов такси, полупустые рестораны. Тогда, летом 84-го, улицы вымирали, вместо бойкотируемой СССР Олимпиады в Лос-Анджелесе — на телеэкранах, словно большая шахматная партия, кто кого обыграет, страна жила одним — кто же такой Трианон, что будет с полковником Славиным. Потом к сыгравшему его Юрию Соломину на улицах подходили незнакомые.

«Можно я пожму вашу руку?» Вдруг он говорит: "Да я ведь этой же профессии и, знаете что, я ведь вырос на вашем фильме вырос".

В самый разгар холодной войны вдруг прогремело это неведомое — Макдональдс, вдруг узнали про ксерокс и контактные линзы. Некоторые эпизоды — просто точная реконструкция, в основе — реальные события, съемки были под особым контролем, консультанты — контрразведчики, каждая серия для Владимира Фокина — не просто экзамен, — как позже признается — кошмар.

«Все 11 главков КГБ съезжались в Останкино — принимать каждую серию, руководители, первые лица, минимум вторые, по всем главкам — наружка, следственный комитет, разведка, контрразведка, идеология, пятый главк так называемый, жуткий, это был кошмар», — вспоминает Владимир Фокин.

Для него, рожденного в год Победы, любимый и важный — фильм «Александр Маленький», о подброшенном в немецкий детский дом ровеснике, о войне не на нашей земле, о войне, что бьет по своим. Детей в фильме большепятидесяти, с каждым работал лично, на немецком, выучил за два месяца — специально для съемок.

«Я понял на каком то этапе, что не смогу общаться через переводчика полноценно, мне надо будет так тонко нюансировать какие-то задачи, которые придется перед ними ставить, что быть для них чужим дядей, с которого надо переводить взгляд на него, на переводчика, и т.д., это было очень опасно для картины», — уверен Владимир Фокин.

Про его последнюю ленту, в широкий прокат не попавшую, кто видел, сказали — все, что о жизни знали, о смерти думали, все представления переворачивает, и смешная и грустная, роль Александра Абдулова в этом фильме — одна из его лучших. Для режиссера — история во многом личная, пережил эмиграцию брата. Когда вспоминает о юбилее — признается, фильмов не много, в каждом искал и достоверность, и правду, у Фокина даже булавка в кадре должна не просто блестеть, быть оправданной.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz