1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Владимир Фокин. В каждом фильме он ищет достоверность«ТАСС уполномочен заявить» — режиссер легендарного телевизионного фильма отмечает юбилей. Владимиру Фокину — 65. К режиссерскому факультету ВГИКа он шел «окольными путями». Закончил Харьковский политехнический институт, работал преподавателем математики в Донецке, а в качестве руководителя студенческого экспериментального театра имел успех на международном фестивале во Франции. Но мечта о кино победила.— девять картин. На первый взгляд — не так много. Как признается сам режиссер — может, потому, что к каждой относился «излишне серьезно». Тоска по помидорам — это с детства, перепробовал разные, любимые так и остались одни, те, что украинские, из родного Харькова. Карта звездного неба — с юности, — про туманности, звезды, галактики — может лекцию прочесть. «Я всех пацанов с улицы перетаскал в планетарий, они на меня, правда, многие смотрели как на сумасшедшего, но я сидел там помногу часов, заканчивалась одна лекция, я прятался за такие кулисы драпировки», — рассказывает Владимир Фокин. Давно и навсегда уже понял — лучше звезд для него могут быть — фильмы, плюшевая память о первом, детективном, «Сыщик». Медведя получил от зрителей. «Приз симпатий — самый для режиссера важный, вся страна мотоциклистам потом говорила: «Не рычи, кому говорю, не рычи». «Это был первый фильм Володи, и со мной сидел мой коллега кинематографист, Володя вышел на сцену представить фильм, он говорил пять минут, 10, 20 и сидящий рядом со мной кинематографист сказал: "Вот еще он минуту поговорит, и я его убью". Но Вова, к счастью, закончил говорить, и пошла картина, и после фильма мой коллега сказал: "Я ему все прощаю, я все ему прощаю"», — вспоминает сценарист Аркадий Инин. Когда вышел «ТАСС уполномочен заявить», Фокина не простили многие не выполнившие план кинотеатры, потерявшие клиентов такси, полупустые рестораны. Тогда, летом 84-го, улицы вымирали, вместо бойкотируемой СССР Олимпиады в Лос-Анджелесе — на телеэкранах, словно большая шахматная партия, кто кого обыграет, страна жила одним — кто же такой Трианон, что будет с полковником Славиным. Потом к сыгравшему его Юрию Соломину на улицах подходили незнакомые. «Можно я пожму вашу руку?» Вдруг он говорит: "Да я ведь этой же профессии и, знаете что, я ведь вырос на вашем фильме вырос". В самый разгар холодной войны вдруг прогремело это неведомое — Макдональдс, вдруг узнали про ксерокс и контактные линзы. Некоторые эпизоды — просто точная реконструкция, в основе — реальные события, съемки были под особым контролем, консультанты — контрразведчики, каждая серия для Владимира Фокина — не просто экзамен, — как позже признается — кошмар. «Все 11 главков КГБ съезжались в Останкино — принимать каждую серию, руководители, первые лица, минимум вторые, по всем главкам — наружка, следственный комитет, разведка, контрразведка, идеология, пятый главк так называемый, жуткий, это был кошмар», — вспоминает Владимир Фокин. Для него, рожденного в год Победы, любимый и важный — фильм «Александр Маленький», о подброшенном в немецкий детский дом ровеснике, о войне не на нашей земле, о войне, что бьет по своим. Детей в фильме большепятидесяти, с каждым работал лично, на немецком, выучил за два месяца — специально для съемок. «Я понял на каком то этапе, что не смогу общаться через переводчика полноценно, мне надо будет так тонко нюансировать какие-то задачи, которые придется перед ними ставить, что быть для них чужим дядей, с которого надо переводить взгляд на него, на переводчика, и т.д., это было очень опасно для картины», — уверен Владимир Фокин. Про его последнюю ленту, в широкий прокат не попавшую, кто видел, сказали — все, что о жизни знали, о смерти думали, все представления переворачивает, и смешная и грустная, роль Александра Абдулова в этом фильме — одна из его лучших. Для режиссера — история во многом личная, пережил эмиграцию брата. Когда вспоминает о юбилее — признается, фильмов не много, в каждом искал и достоверность, и правду, у Фокина даже булавка в кадре должна не просто блестеть, быть оправданной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |