Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Гамлет» Остермайера на московской «Территории»

Организаторы фестиваля «Территория» то ли в шутку, то ли всерьез называют свой смотр «взрывом мозга». Ведь его программа действительно объединяет самые «взрывоопасные» эксперименты современных европейских режиссеров. Тема нынешнего смотра — «Москва-Берлин». Закономерно, что открывается этот театральный смотр «Гамлетом» в постановке Томаса Остермайера. Немецкий режиссер убежден, что «театр — это место, где публика встречается со смертью».

Один из самых мощных театральных провокаторов, немец Томас Остермайер, по его собственному признанию, решил «дать пинка театральному "Гамлету"» и блестяще сделал это на Авиньонском фестивале. Шесть актеров, четыре тонны земли, свежевырытые могилы, и все действие разворачивается на кладбище. Теперь принц Датский, с его вечным «быть или не быть», оказался на московской «Территории».

С немецкой педантичностью рабочие готовят погост. Сцены похорон старого короля нет у Шекспира, но есть у Остермайера. Он не особенно церемонился с классическим «Гамлетом», сделал спектакль жестко, без сантиментов.

«Когда я смотрел другие постановки, то у меня было ощущение, что режиссер переносит сам себя на сцену и любуется собой. Стоит такой идеальный перед зрителями. Но я знаю, что наш мир не настолько хорош, чтобы его показать через прекрасного Гамлета, одиноко стоящего на сцене», — поясняет режиссер.

В грязи, под дождем, могильщик сражается с гробом, а тот никак не уходит в могилу. Увидев такое на Авиньонском фестивале, Роман Должанский не удержался и задал Томасу Остермаейру мучивший его вопрос. «Я спросил его, откуда он знает про похороны Брежнева. Первая часть — это похороны короля, заканчивается эпоха», — замечает театральный критик.

Монолог Гамлета, с классическим «быть или не быть» вначале хотели выбросить. Но не поднялась рука. И теперь актер Ларс Айдингер произносит его целых три раза. На пресс-конференции он обратил внимание на эту тему: «"Быть или не быть" — самый главный конфликт в мире. Это коллизия: что значит состояться и быть, и что значит не быть? Многие ходят на спектакль ради этого пресловутого "to be or not to be". Я вижу этих людей в зале, как они говорят: "Сейчас он это опять скажет"».

Сам Ларс Айдингер не только актер, но и диджей. Современный, мобильный, вовсе не оторванный от жизни. Поэтому его Гамлет не театральный персонаж, а обычный человек. Он не стал смотреть пленки своих знаменитых предшественников и делал своего Гамлета с чистого листа. Он прошел со своим героем через надежду и отчаяние. На разрыв прожил эти два с половиной часа. Так и не примирился с самим собой, с обманом матери, предательством дяди, обществом двойных стандартов.

«Меня интересует, как и четыреста лет назад, кто сейчас король. Конфликт заключается в том, что каждый хочет быть королем. Что делает человека королем, и как строятся отношения людей, которые хотят быть королями?» — говорит Ларс Айдингер.

Евгений Миронов тоже был Гамлетом — играл в постановке Питера Штайна. Теперь он ищет различия между своим героем и Гамлетом Ларса Айдингера.

«Время, как говорил Томас, действительно диктует своего Гамлета. У нас был последний романтик. Это значит, уже не белая рубашка и не блестящий саксофон. Все гораздо грязнее», — подчеркивает художественный руководитель Театра Наций.

«Я вас любил, любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем…» — эти стихи Юдит Росмэр знает наизусть. Десять лет назад на гастролях в Москве влюбленный в ее Гретхэн поклонник читал Пушкина. Теперь она Гертруда и Офелия.

«Конечно, они разные. Офелия живет сердцем и чувствами, Гертруда — властью. Она эмансипированная и сексуальная женщина. Возможно, чем-то похожа на Карлу Бруни. Не случайно я пою ее песню. Вопрос в том, насколько свободны такие женщины, имеющие власть. Могут ли они выйти из этой роли, или они скованы властью сильнее, чем оковами», — поясняет актриса.

За обман Гертруды Офелия заплатит собственной жизнью. Свадебный пир на погосте. В новом замужестве Гертруда принесет в жертву любовь к сыну.

«Гамлета» Остермайера принимают не все и не везде. Но режиссера это, похоже, мало волнует. Вслед за Шекспиром он предпочитает задвать вопросы, а не давать на них готовые ответы.

Новости

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz