1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Анжелен Прельжокаж готовится поразить Москву эффектом «электрошока»Большой театр открывает сезон мировой премьерой балета Анжелена Прельжокажа «Creation-2010». Источником вдохновения для французского хореографа послужило «Откровение Иоанна Богослова». Премьеру заранее объявили одним из самых интригующих событий нового театрального года. У Прельжокажа сложилась репутация мастера, не признающего никаких правил в танце. По его словам, спектакль должен произвести на зрителя эффект «электрошока». Замахнувшись на «Откровение» Иоанна Богослова, Анжелен Прельжокаж оказался под пристальным вниманием столичных СМИ. Одни уже вынесли вердикт, поставив под сомнение состоятельность проекта, удивив такой категоричностью и поспешностью хореографа и артистов. Ведь премьеры еще не было. «Я вообще не понимаю, как можно писать разгромные статьи о тех вещах, которые еще никто не видел. Например, сегодня на репетиции еще были какие-то изменения», — говорит ассистент хореографа Ян Годовский. Сам Прельжокаж не сильно озабочен рецензиями критиков. Как правило, они всегда делятся на два лагеря: одни ругают, другие восхищаются. Были даже спектакли, которые пикетрировали. Для него самой важной остается реакция публики. «Я сравниваю каждый спектакль со старой фотографией. Она проявляется только в реактивах. Наш реактив — зрительный зал. Мы сфотографировали что-то, но не знаем, как это проявится. Это понятно будет только по реакции и контакту с залом», — поясняет постановщик. Спектакль готовили полгода. Вначале работали в «Черном Павильоне» Прельжокажа, потом — в Большом. Танцовщикам Большого пришлось несладко. Они должны были овладеть контемпорари данс и танцевать босиком. Французам было легче, ведь стиль Прельжокажа они знают, что называется, от и до. «Мы многое открыли благодаря этой совместной работе. Главным был сам поиск, когда внешняя форма теряет первостепенную важность. Нужно было найти правильное состояние и чувства, а форма появилась потом», — замечает танцовщица Лорена О’Нил (Франция). Весь спектакль от начала до конца Анжелен делал вместе с танцовщиками. Идеи рождались на репетициях. Четкого сюжета нет, он весь построен на ассоциациях. «Все это на уровне впечатления от прочитанного текста "Апокалипсиса", мысли по этому поводу. Мысли о жизни, существующей вокруг», — заверяет ассистент хореографа Ян Годовский Анжелен трижды менял название спектакля, прежде чем появилось «А дальше — тысячелетие покоя». Он отказался от названия «Апокалипсис», ведь это не текст, а размышление на тему. Попытка разобраться с главным вопросом о самом большом мировом зле. «Я думаю, что самое страшное — это нетерпимость. Как сказал Андре Мальро, XXI век будет или веком религиозным, или его не будет вообще. Каждый, пытаясь отстоять свою религию, крайне нетерпимо относится к другой вере. Это опасный момент для современного общества», — говорит хореограф. Одел танцовщиков Игорь Чапурин. Вернее, мастерски раздел их. В первой сцене на актерах можно увидеть трико телесного цвета, благодаря которому возникает ощущение обнаженности. «Все раздетые танцовщики одеты. Но тема чувственности не может не быть обнажена. Здесь душа нараспашку, все эмоции развернуты наизнанку», — считает художник по костюмам. Солистка балета Большого театра Анастасия Меськова никогда не думала, что будет танцевать обмотавшись в государственный флаг. Здесь их — двадцать четыре. Сам Прельжокаж криминала в этом не видит. Для него флаг — образ разных народов. Если он есть в жизни, то почему бы его не использовать на сцене? Подобных спорных моментов в спектакле хватает. «Полиэтилен может оказаться провокацией. Музыка, книги летающие по сцене… Но это же Анжелен, это его почерк, и я абсолютно не удивлена», — полагает Анастасия. Сейчас они танцуют вместе — русские и французы. Но через год, по мнению Анжелена, они смогут работать каждый в своем театре без чужаков. Каждая труппа получит этот спектакль в свой репертуар. А пока они вместе открывают новый сезон в Большом. Анжелен Прельжокаж готовит премьеру в Большом
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |