1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Капитал» Маркса на театральной сценеПятый фестиваль «Территория» продолжает знакомить на этой неделе с современным искусством Берлина. Сегодня был показан спектакль с несценичным названием «Карл Маркс. Капитал. Том первый». Главным героем этого представления действительно является первый том труда Маркса, во многом определившего бытие и сознание даже тех, кто никогда его не читал. Режиссеры из группы Rimini Protokol в жанре документального театра, при участии непрофессиональных актеров пытаются определить, насколько именно всесильно учение Маркса. В огромной библиотеке, привезенной из Германии, люди — словно книги в ячейках. Вот-вот спрыгнут и раскроются — расскажут о своей судьбе, и было ли в ней место «Капиталу»? Лишь Кристиан Спремберг, сотрудник берлинского колл-центра, почти не двигается. Он читает книгу для слепых. Разумеется, Маркса. Он здесь повсюду — и бюсты и труды. Франциска Цверг — единственная женщина, участвующая в постановке. Она тоже не актриса, а переводчица. Перед спектаклем делает практически крамольное заявление: «Мне кажется, что есть книги поинтереснее». Она не училась в ГДР, 751 страницу «Капитала» не читала и, главное, не собирается. Об этом и расскажет. Роль каждый придумывал сам, описывал самые важные факты своей биографии. Таливальдис Маргевич, кинорежиссер из Риги, в восемьдесят первый раз со сцены сегодня признается: «Капитал» учил дважды. Для него эта книга действительно много значит. Он как-то понял, что человек тоже может быть товаром. В сороковых мать не продала его ни за хлеб, ни за масло, но продукты все же получила. «Сначала я засомневался, соглашаться ли. Потому что "Капитал" Маркса воплотить на сцене — мне это казалось почти невозможным. Но, учитывая, что по своей профессии я кинематографист, доля авантюризма всегда в творчестве была», — говорит Таливальдис Маргевич. Кажется, только он один и может читать огромные цитаты из «Капитала» наизусть. Последний директор Института экономической истории ГДР Томас Кучински, чем-то даже похожий на Маркса, саму книгу называет актуальной. Сейчас он работает над ее новым изданием. Спектакль уже показали в Европе, Японии и Южной Корее, и везде собирали аншлаги. Особенно в год финансового кризиса, режиссеры на такой интерес не рассчитывали. «Мы, честно говоря, ничего не знали, что написано в "Капитале". Мы его не читали, но в какой-то момент мы заметили, что Маркс — это довольно важная фигура у нас. Во всяком случае, однажды по телевизору зрители открытым голосованием выбрали самого важного немца. На первом месте был Мартин Лютер, а сразу за ним шел Маркс», — отмечает режиссер Даниэль Шульц. Этот фундаментальный труд режиссеры, кстати, так и не осилили, но на «Капитале» Маркса, шутят, сколотили свой капитал — спектакль, который пользуется большим успехом у зрителей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |