1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 15 сентября 2010Какая миссия уготована поэзии в XXI веке, и как Интернет влияет на развитие современной академической музыки? Этими вопросами задаются авторы публикаций в сегодняшней прессе. Известный поэт Владимир Костров отмечает в эти дни 75-летний юбилей. Об этом событии напоминает «Литературная газета». «Именно в начале ХХI века, — пишет автор газеты Геннадий Красников, — особенно актуальной становится поэзия Кострова, как некая связующая, скрепляющая нить в той хрупкой многовековой цепИ, которая называется иерархией человеческих и духовных ценностей…». Размышляя о работе стихотворца, Геннадий Красников отмечает: «проблема в том, что уже непонятно, эхом какого народа должен быть сегодня поэт?… Может быть, поэтому сужаются масштабы миссии поэта?» Во всяком случае, если верить «Литературной газете», свою миссию поэт Костров выполняет с честью. «Российская газета» информирует читателей о работе Восьмого Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы Тихого». Во Владивостоке будет показано 150 фильмов из 34 стран, причем более половины из них в России будут демонстрироваться впервые. «Интриги добавляет участие российских «Овсянок» режиссера Алексея Федорченко, отмеченных тремя призами в Венеции, — сообщает автор газеты Ирина Дробышева. — Для участия в кинофестивале и творческих встреч со зрителями в столицу Приморья приехали Валерий Тодоровский, Сергей Шакуров, Мария Аронова, Евгений Гришковец, Михаил Полицеймако, Евгения Симонова, Игорь Ливанов и многие другие известные и любимые мастера отечественного кино». «Академическая музыка выходит в Интернет», — констатируют «Итоги». И тут же задают вопрос: легко ли стать композитором мирового масштаба? «В музыкальном мире на прошлой неделе произошла революция, — сообщает автор еженедельника Лейла Гучмазова, — концерт из произведений финалистов Первого сетевого конкурса композиторов YouTube». Итак, российская академическая музыка впервые прозвучала в виртуальном концертном зале благодаря Всемирной паутине. «Мы решили не присуждать первое место, — резюмировал председатель жюри дирижер Теодор Курентзис, — так как его должно занимать произведение, способное… стать флагманом целого направления, как это было с сочинениями Моцарта, Бетховена, Шостаковича». Жаль только, добавим от себя, что моцарты и бетховены каждый день не рождаются. А вот с мнением конкурсантов и слушателей согласимся: «стоит повторять конкурс раз в два-три года, чтобы он стал не разовой акцией, а постоянным проектом. Только в этом случае он даст значимые результаты и изменит музыкальный ландшафт».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |