1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Рене Лалик: «Хочу сделать то, чего еще не существовало»Имя француза Рене Лалика сегодня, как и в начале прошлого века, звучит как синоним роскоши. Стать обладателем его изысканных изделий — из области фантастики, а вот возможность оценить утонченный стиль знаменитого ювелира, художника и экспериментатора впервые появилась у российского зрителя. В Успенской звоннице Московского Кремля открыта выставка, на которой представлены 170 произведений Лалика из музеев Франции, Америки, Дании, Португалии и частных собраний. Еще в молодости Рене Лалик говорил : «Хочу сделать то, чего еще не существовало». И ему это удалось. Лалик получал гран-при за свои работы на художественно-промышленных выставках, которые проходили в конце XIX века. Он создавал уникальные произведения в одном экземпляре, так не похожие друг на друга. Их приобретали для коллекций, чтобы ими любоваться, а не использовать по назначению. Другом Лалика был Калуст Гюльбенкян — известный коллекционер из Лиссабона. Он заказал ювелиру подвеску «Ангелы». Обычно такие подвески в течение года носили во время траура. «Это произведение искусства нельзя назвать ювелирным. Оно больше относится к живописи. На нем изображены два ангела, выражающие скорбь. И это видно в очертаниях их образов, в их позах», — отмечает коллекционер Клод Сорбак (Франция). Рене Лалик придумывал различные техники, экспериментировал с материалами. Он использовал все: полудрагоценные и драгоценные материалы, стекло, эмали, кружево, по-разному комбинировал их. Глядя на произведения Лалика, забываешь о том, из чего они сделаны. Необычно смотрится настольное украшение. Если изменить освещение или ракурс, меняется его образ. «Эта изменчивость состояния, неоднозначность, медитативность будет сопровождать все его вещи», — подчеркивает куратор выставки Лариса Пешехонова. В российских музеях практически нет произведений Лалика — ювелира с мировым именем. Лишь пять работ находится в Эрмитаже. Туда они поступили из коллекции барона Штиглица. Еще столько же обнаружили в Государственном архиве Российской Федерации. Это ювелирные плакетки с изображением символов России и Франции, трость, которая принадлежала императрице Александре Федоровне. «Нам самим странно, что мы обнаружили в нашем архиве вещи, связанные с взаимоотношениями двух государств, России и Франции, в конце XIX века», — говорит директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина. Выставки такого масштаба не было даже во Франции. Ведь произведения Рене Лалика оказались в разных частях света, и с ними никто не спешит расставаться.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |