Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Художник русского авангарда». 19 декабря в корпусе Бенуа Русского музея открывается выставка Владимира Баранова-Россине

«Художник русского авангарда». 19 декабря в корпусе Бенуа Русского музея открывается выставка Владимира Баранова-Россине

19 декабря в корпусе Бенуа Русского музея (Санкт-Петербург) открывается выставка Владимира Баранова-Россине из цикла “Художник русского авангарда”. Экспозиция включает 58 произведений из собраний Русского музея, Третьяковской Галереи, музеев Саратова, Тамбова, Вольска и частных коллекций России и зарубежья.

Баранов-Россине – это творческий псевдоним Владимира (Шулим-Вольф)Давидовича Баранова. Он родился 20 декабря 1887 (1 января 1888) в селе Большая Лепатиха Таврической губернии (ныне Запорожская область, Украина).

Свое художественное образование Баранов начал в Одесском художественном училище, которое окончил в 1908 году со званием учителя рисования и черчения. В 1908 году Баранов поступил в петербургскую Академию художеств. В 1907–1910 годах молодой художник вместе с Михаилом Ларионовым, Натальей Гончаровой, Давидом Бурлюком, Александрой Экстер и другими молодыми художниками, ищущими новые пути в искусстве, участвовал в первых выставках русского авангарда: “Стефанос” (Москва, 1907–1908), “Звено” (Киев, 1908), “Венок-Стефанос” (Петербург, 1909), “Импрессионисты” (Петербург, Вильно, Берлин, 1909–10).

В 1909–10 годах Баранов совершил путешествие по Европе и обосновался в Париже. В этом городе он и состоялся как художник. Он становится обитателем знаменитого парижского “Улья”, где его соседями по мастерским были Марк Шагал, Осип Цадкин, Александр Архипенко, Хаим Сутин, Амедео Модильяни. В это время начинается его дружба с Робером Делоне и Соней Делоне, продлившаяся всю жизнь. Баранов-Россине принимал активное участие в художественной жизни французского авангарда, эволюционировав от постимпрессионизма через фовизм и кубизм к орфизму и абстракционизму, порой улавливая только зарождающийся стиль задолго до того, как его успевала признать современность. Вместе с Робером Делоне, создателем и теоретиком “Орфизма”, он увлекся идеей выразить динамику движения и музыкальность ритмов с помощью “закономерностей” взаимопроникновения основных цветов спектра.

Баранов выставлялся в Осеннем салоне, Салоне независимых, а также на выставках авангардистов в Цюрихе и Амстердаме. В это время он берет себе псевдоним Даниэль Россине. В Салоне независимых он выставил первые полихромные кубистические скульптуры. Его скульптура “Симфония №2” привлекла всеобщее внимание в Салоне независимых. Молодого художника хвалил Гийом Аполлинер.

Первая персональная выставка Баранова-Россине прошла в Осло (тогда-Христиании), где он жил в годы Первой Мировой войны. Норвегия сыграла особую роль в его творчестве – именно в норвежских полотнах художника появился полностью сформировавшийся стиль. Художник углубленно изучает проблемы синтеза музыки и цвета, продолжая идеи орфистов. В это время он сконструировал “оптофоническое” (цветомузыкальное) пианино и давал первые оптофонические концерты в Христиании и Стокгольме.

После Февральской революции Баранов-Россине возвращается в Россию, преподает в Петроградских художественных мастерских, во Вхутемасе (Высшие художественно-технические мастерские) в Москве, оформляет вместе с группой известных художников Петроград к первой годовщине Октября, пишет большие революционные панно. Как и многие другие художники русского авангарда, он с энтузиазмом воспринял революционные перемены на родине и возлагал большие надежды на свободное развитие искусства. В 1917 г. в Художественном бюро Н. Добычиной в Петрограде состоялась выставка, на которой Баранов-Россинэ выставил более 60 своих произведений, в том же году его произведения экспонировались на московской Выставке картин и скульптур художников-евреев.

В начале 1920-х годов художник продолжает заниматься проблемами светомузыки, стремясь воплотить в жизнь идеи А.Н.Скрябина. Он сконструировал клавир – новый вариант оптофона, каждая клавиша которого соответствовала не только определенному звуку, но и цвету (свет, проходя через оптические фильтры, проецировался на экран - “хромотрон”). Первые светомузыкальные концерты состоялись в театре В.Э.Мейерхольда (1923) и Большом театре (1924). “Партию света” исполнял сам художник. Оптофон Баранова-Россине был встречен публикой одобрительно. Он считал, что его изобретение можно использовать в массовых действиях, в проецировании изображений и лозунгов на облака, дым.

Несмотря на признание конструкции советским патентным ведомством и обилие выставок, деканство во Вхутемасе художник принимает решение оставить Родину и, вместе со своим изобретением – оптофоном - вернуться в Париж.

Обосновавшись с 1925 года во Франции, Баранов не только пропагандировал свой светомузыкальный аппарат, но и вновь запатентовал его. Он организует Оптофоническую академию, ведет аудиовизуальные исследования, дает оптофонические концерты, преподает и, с помощью своего изобретения, пытается воспитывать “визуальные восприятия” у учеников.

Во второй половине 20-х годов в искусстве набирает силу сюрреализм, направление заинтересовавшее Баранова-Россине своими возможностями. Также художник в это время пишет цикл абстрактных произведений, неразрывно связанных с музыкальными ассоциациями. Все его поздние работы разошлись по частным и государственным европейским коллекциям и неизвестны в России

Баранов-Россине ежегодно выставлялся в Салоне независимых, но, чтобы кормить семью, был вынужден еще заниматься коммерцией, торговать недвижимостью. В этот период Баранов-Россинэ сделал целый ряд технических изобретений. В частности, хромофотометр (прибор для анализа качества драгоценных камней), “мультиперко” (прибор, позволяющий производить и очищать химические растворы; запатентован в 1934 г.), хамелеон-метод (“пуантилистически - динамичный камуфляж”, то есть способ маскировки войск, запатентован в 1939 г.).

“Я люблю Париж и ничего не боюсь!” - заявляет он друзьям, когда начинаются преследования евреев во время Второй Мировой войны. В ноябре 1943 года художник был арестован в Париже оккупационными властями и депортирован в Германию. Баранов-Россине погиб в нацистском концлагере Освенцим в январе 1944.

Юрий Анненков писал о Баранове-Россине: “В течение многих лет, или – вернее – в течении всей своей творческой жизни, он неизменно оказывался (хронологически) в первых рядах самых разнообразных авангардных течений, будь то кубизм или сюрреализм, футуризм, экспрессионизм и так далее до абстракции. Он был спутником и соратником в очень трудных боях, взволновавших художественный мир”.

18 декабря 2007 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz