1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Полтора века в МариинскомВ эти минуты в Мариинском театре начался гала-концерт с участием звезд российской сцены., Вишнева, Лопаткина, Галузин, Гергиев — их музыкальные, вокальные и хореографические приношения сделаны в честь легендарной сцены, которая отмечает 150-летие. И хотя сам театр в этом году открыл 228-й сезон, именно последние полтора века в здании на Театральной площади Петербурга названы «дорогой славы» русской оперы и балета. Первые 78 лет труппа блистала на сцене Санкт-Петербургского Большого Каменного театра, которое считалось одной из архитектурных достопримечательностей северной столицы. На его месте позднее была возведена Санкт-Петербургская консерватория. Современное здание, получившее название в честь императрицы Марии, возведено по проекту Альберта Кавосо. Первый театральный сезон в новом здании открылся 2 октября 1860 года «Жизнью за царя» Глинки. 150 лет назад об этом событии писали все петербургские газеты. На Театральной площади открывалась новая сцена, как ее называли, «одна из великолепнейших в Европе». В Петербург моментально приехали Верди, Вагнер, вернулся Берлиоз, засверкали Чайковский, Римский-Корсаков и Мусоргский. В мире оперы и балета России начался Золотой век. Мировые премьеры тех лет до сих пор на афишах. Мариинский театр XXI века славится не только новаторскими проектами, но и репертуарным постоянством. «Спящая красавица» Чайковского и Петипа шесть десятилетий не меняет декорации. А в начале ХХ века на первом генеральном прогоне присутствовала императорская чета. Все, от программки до афиши, сохранилось в многотомных архивных книгах. Впрочем, великие имена не только на пожелтевших страницах, но и на стенах.Он нарисовал себя в образе Ивана Грозного гримом прямо на штукатурке. Великий бас готовился к этой роли очень тщательно. Ноты «Псковитянки» исписаны вдоль и поперек. Чаще всего повторяется слово «искренно». Стиль работы «великих» обязаны перенимать новые солисты. И все же самое сложное, как и во все времена, это первый выход. Виктория Терешкина никогда не забудет дебютное «Лебединое озеро». «Нас поставили сразу в полусольную партию больших лебедей, у нас руки и ноги тряслись. Сцена очень сложная. Даже иностранцы, которые приезжают, говорят, что это энергетика прошлого», — говорит балерина Мариинского театра Виктория Терешкина.,, которой удалось сохранить императорский балет. Такую высоту ни один другой театр не смог взять.,, Галина Уланова. В театре хранятся их личные карточки. Принят на работу, получил государственную премию, выехал на гастроли… Рудольф Нуреев из Франции так и не вернулся. Запись об увольнении отсутствует — исчез и все. Современным примам, покидая альма-матер прятаться не надо. Они постоянно путешествуют и возвращаются. Анне Нетребко, например, в Мариинском всегда рады. Как и десять лет назад, когда Валерий Гергиев готовил ее к Олимпу.собирает на сцене любимых артистов. Отмечая юбилей, художественный руководитель Мариинского театра говорит, что театру стало тесно в историческом здании. «Мариинский — великая сцена, но карманы малы. Мы храним декорации на улице, больно говорить, они не помещаются в театре. Укрепляя возможности мощной сценой, мы даем ход новым мировым премьерам и много об этом думаем», — подчеркивает худрук Мариинки. Открытия «второй» сцены ждут с 2006 года. Валерий Гергиев, уверен, что в следующем сезоне мировые премьеры будут играть уже там. Но это не означает, что историческое здание уходит на покой. Здесь готовят оперы «Мертвые души» и «Собачье сердце», а также «Аиду» в постановке режиссера Цирка дю Солей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |