1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 17 сентября 2010 годаАмерика в объективе кинодокументалистов. Осенний фестиваль американского кино в Москве — дело уже привычное. На заре смотра к нему пытались прибавить параллельную документальную программу, но безуспешно: за новинками американского независимого кино эти фильмы просто не удавалось увидеть. Теперь эта программа существует отдельно как фестиваль Show US!, пишет «Коммерсантъ-Weekend». Хотелось бы думать, что происходит это на волне интереса к документальному кино, но это не так. Показательно уже то, что нормального фестиваля документального кино в Москве как не было, так и нет. Даже великолепная программа «Свободная мысль» на Московском кинофестивале до сих пор проходит без аншлагов. Что не отменяет роста интереса к этому жанру в мире: во-первых, как следствие его растущей доступности, во-вторых, из-за возможности остро высказываться о наболевшем. Так, шесть фильмов, отобранных на Show US!, отражают практически все главные американские темы: война в Ираке, нелегальные эмигранты из Латинской Америки, американские мусульмане, еда и экология. Один фильм, конечно же, посвящен кино. О «сочинениях на раскрытые темы» рассказывает сегодня «Коммерсантъ-Weekend». Юрий Олеша, автор «Трех толстяков», по мнению «Московского комсомольца», один из самых забытых русских писателей. Стараниями выпускников ВГИКа в нынешний год 50-летия со дня смерти Олеши появился удивительный спектакль «Как я провел детство». Студенты, сыгравшие в нем, — выпускники мастерской Игоря Ясуловича. Спектакль получился волшебным. Волшебство заключается в том, что театр, как известно, рождается из действия. А здесь тонкое сценическое пространство родилось из богатого и пронзительного олешинского слова. «Я знаю два лучших спектакля по Олеше, — говорит историк литературы и театра Ирина Озерная, — это “Нищий, или Смерть Занда” в театре “Эрмитаж” и этот спектакль студентов ВГИКа. Ставить Олешу трудно. Он никогда не писал неправды. Его не печатали, он писал в стол, и его записи говорят о том, что он не боялся». Актеры с удивительной точностью и пронзительностью передали дивную и страшную мешанину детского сознания. В этом спектакле достаточно одного движения, чтобы зритель увидел целую картинку, образ. Как нам достаточно запаха или звука, чтобы в памяти воскрес эпизод из детства. «Нужно научиться жить с капитализмом, как с болезнью» — с этих слов начинается большое интервью французского художника Фабриса Ибера газете «Культура». Выставка мастера проходит в эти дни в Москве в рамках Года Франции — России. Ибера по праву называют одной из центральных фигур актуальной французской арт-сцены и художником, без которого трудно представить новейшую историю современного искусства. «Моя выставка представляет различные варианты, — говорит Ибер. — Тут есть физическое бессмертие, различные образы органического или искусственного. Есть идея бессмертия как защиты — как в надувном скафандре, чтобы выжить в условиях загрязненного города». Чтобы попасть в выставочные залы, публике нужно преодолеть своего рода полосу препятствий — нагромождение всевозможных пластиковых тазов, корыт и мисок. Среди них есть большая матрешка, разрезанная вдоль так, что множество вложенных друг в друга полых половинок обретают неожиданное сходство с египетскими саркофагами. И это только начало экспозиции, а о том, что ждет посетителей дальше, рассказывает сам Фабрис Ибер газете «Культура».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |