1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Бонапарт во всем блеске и величии в залах Исторического музеяИсторическое событие в Историческом музее. Так говорят об открытии выставки «Наполеон и Лувр». Грандиозная экспозиция представляет сотню раритетов из Лувра, а также других, не менее именитых французских музеев и частных коллекций. Открытие выставки стало еще одним ярким культурным событием перекрестного российско-французского Года. Похоже, что все музейное сообщество собралось в этот день в Историческом музее. Увидеть произведения из Лувра и других музеев Франции в Москве можно не очень часто. К тому же, экспозиция впервые демонстрируется в здании, в котором раньше находился музей Ленина. Впрочем , французов это обстоятельство никак не смутило, ведь это тоже история. Открывал выставку министр культуры Александр Авдеев и чрезвычайный и полномочный посол Франции в России Жан де Глиниасти. Специально на вернисаж из Парижа прилетел директор Лувра Анри Луаретт. Вот только произведений, собранных Наполеоном для самого знаменитого музея мира, на выставке не оказалось. «Нет, произведений этих нет. Это предметы времен Наполеона, личные вещи, которые он брал с собой в походы. И хотя Наполеон собрал много произведений искусства для Лувра, многие работы пришлось вернуть в Германию и Италию уже в 1915 году», — поясняет Луаретт. Наполеон увеличивал коллекцию Лувра за счет так называемых военных трофеев, и в этом деле у него были знающие помощники. «Директором музея Наполеона был назначен Ренан Дено, который находился с ним еще в египетском походе. Он был собирателем искусства и гравером. Он очень хорошо разбирался в искусстве — недаром его называли упаковщиком. После каждого похода он приезжал в завоеванные страны и отбирал произведения искусства, которые должны были попасть в Лувр», — рассказывает куратор выставки Виктор Безотосный. Наполеон думал не только о том, как создать первоклассный музей, но и о том, как оставить свое имя в искусстве. Художники писали портреты императора на заказ. Ничего кровавого и устрашающего — для Наполеона это был своего рода пиар, в котором участвовал он сам и его окружение. Впрочем, император не разрешал изображать его обнаженным. Так, он запретил своему любимому скульптору Канове выставлять его портрет. «Я не думаю, что ему не понравилась работа Кановы. Просто Наполеон посчитал, что неудобно будет предстать обнаженным даже в образе Марса перед своими согражданами», — поясняет директор Государственного Исторического музея Алексей Левыкин. Походный стол и раскладные стулья, часы и нессесер из 92-х предметов — все, что должно быть под рукой. И, конечно, треуголка, которую он носил в 1812 году. Наполеон часто менял шляпы. Одну подарил одному из своих слуг, который сопровождал его в походе. Он сохранил ее и позже передал в музей. Один из художников даже решил представить судьбу Наполеона через шляпы. Автор попытался в восьми изображениях рассказать о том, как она менялась на протяжении долгих лет: от революции, триумфальных походов в Египет, Италию и Германию до пожара в Москве и ссылки на остров Святой Елены. «На первой картине видно: Наполеон приезжает в Париж. Очень ясно изображен парижский собор, и на соборе — трехцветный флаг, который показывает, что это время революции», — замечает куратор выставки Изабель Леруа-Жей-Леместр (Франция). Для Наполеона не было никаких мелочей в создании своего художественного образа. Выставка показывает, каким он хотел остаться в глазах потомков.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |