|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
В Большом театре можно будет пройтись по венецианскому полуОчередной этап реконструкции Большого театра преподнес сюрприз. Вскрыв полы в коридорах, реставраторы обнаружили уникальные мозаичные покрытия. Эксперты датируют их 1856 годом и называют «венецианской мозаикой». Эта технология известна со времен античности. Такие полы украшали дворцы и храмы Древней Греции и Рима. Их отличали разнообразие цветовой палитры и прочность. После реставрации в Большом можно будет пройтись по выложеным венецианской мозаикой коридорам. Теперь в коридорах Большого вместо паркета — венецианская мозаика. Как и сто пятьдесят лет назад. Восемь оттенков мрамора составляют рисунок площадью 1300 квадратных метров. Архивы подтверждают: в 1856, спустя три года после пожара, в Большом появилась венецианская мозаика Альберта Кавоса. На третьем этаже сохранился фрагмент покрытия. Теперь такие полы можно увидеть на всех пяти ярусах. Они точно повторяют цвет и рисунок времен Кавоса, вот только выполнен пол не из известняка, а из мрамора. Гипсовую лепнину в Большом реставрировали прямо на месте, не снимая со стен. Сохранили все, что можно было сохранить. Как основу для папье-маше использовали специальную бумагу без химических добавок. Ее изготавливает только одна фабрика на Алтае. Атланты, держащие на своих плечах ложи, выглядят внушительно, хотя и выполнены из папье-маше. Не только Атланты — здесь каждый предмет промаркирован, чтобы ни одна деталь не затерялась. Кстати, таблички уже на своих местах. Все это похоже на работу ювелира, ведь лепнина хрупкая, как скорлупа. Здесь и стены влияют на звук. Часть панелей из специальной акустической ели была утрачена во время из советских реконструкций. А ведь они улучшали звучание. Впрочем, теперь новые не отличить от старых. Здесь все имеет значение, даже пол. Во времена Кавоса между основанием пола и деревянной доской оставалось пространство. В одну из реконструкций положили паркет. Теперь здесь снова будет воздушная подушка, чтобы вернуть потерянный звук.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||