|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Социологи развеяли миф о культурной элите Снобистская социальная группа, "воспитанная на опере и высоком искусстве" и презирающая популярные жанры и произведения, то есть "культурная элита", не существует. К такому выводу пришли ученые из Оксфордского университета. Их заключения приводит газета The Independent.
Социологи сравнивали данные по семи странам (Великобритания, США, Чили, Израиль, Венгрия, Нидерланды, Франция), чтобы проверить следующую теорию: люди, рожденные в богатых или аристократических семьях, потребляют только "высокую культуру", а выходцы из более низких слоев общества - "массовую". На практике эта гипотеза оказалась недействующей. По типу потребления культуры социологи разделили всю выборку на четыре группы: 1. Инертные 2. Малоядные 3. Всеядные 4. Избирательноядные Исследователи, чтобы не создавать путаницу, разделили понятия "класс" и "статус". Например, неработающий аристократ входит в "класс", но не имеет "статуса". Амбициозные и способные профессионалы "из низов" обладают "статусом", но не "классом". Выяснилось, что "статус" оказывает влияние на модель потребления культуры, а "класс" - практически нет. "Инертные" и "малоядные" люди встречаются во всех социальных группах, а самые энергичные потребители культуры - среди людей, обладающих высоким "статусом". На фото: Фото с сайта josephgatti.com 20 декабря 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||