1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Британию наводнили подделки картин русских художниковВ Великобритании наблюдается беспрецедентный наплыв подделок произведений российской живописи. По словам бывшего главы отдела Скотланд-Ярда по произведениям искусства и антиквариату Ричарда Эллиса, который более 20 лет специализировался на раскрытии преступлений, преступники работают на рынок, рекордные масштабы которого определяются российскими покупателями-миллиардерами. Российские коллекционеры так привержены идее покупки произведений искусства в патриотическом духе, что торги на аукционах Sotheby's и Christie's только в прошлом году принесли более 320 млн долларов по сравнению с 16 млн всего 7 лет назад. Излюбленные области подделок – пейзажи XIX века и авангард 1920-х и 1930-х – в частности, таких художников, как Шишкин и Малевич, пишет The Times (полный текст на сайте Inopressa.ru. Для осуществления подделки за несколько тысяч фунтов покупаются относительно неизвестные европейские пейзажи XIX века и превращаются в "русские" картины, за которые можно выручить шестизначные суммы. Некоторые подделки выполнены настолько качественно, что распознать их можно только с помощью научного анализа. Так проведенная в 2007 году экспертиза показала, что картина "Летний день", якобы принадлежащая кисти художника XIX века Александра Киселева, которую один российский коллекционер купил за 140 тысяч долларов, в действительности была написана датским художником Янусом ла Куром. Подделыватель русифицировал картину 1883 года, которая была куплена всего за 2 тысячи долларов. Оригинальным деревьям пририсовали чуть побольше листвы, датский домик заменили избами в русском стиле и поставили подпись Киселева. Наследница одной из самых известных российских художниц Зинаиды Серебряковой (1884-1967) Катрин Бонсен заявила, что только за последние два месяца она получила информацию о десяти подделках. Когда возникли сомнения по поводу принадлежности изображения полуобнаженной женщины кисти Серебряковой, картину сняли с парижских торгов – но она снова всплыла в Марокко, где в прошлом месяце была продана за 360 тысяч долларов. В то время как на пастельном оригинале на правой руке женщины два браслета, на акварельной копии – лишь один браслет, и она выполнена на бумаге, которую художница никогда не использовала. Эксперты говорят, что она не соответствует стилю живописи художницы. Для противодействия проблеме подделок Ричард Эллис создал организацию Art Management Group. Среди ведущих специалистов этой группы – ученый Оксфордского университета Николас Истаф. Проводимый им на микроскопическом уровне анализ может показать, была ли поставлена подпись значительно позже создания картины XIX века – так как в таком случае она нанесена поверх трещин, сформированных по мере старения картины, и были ли использованы краски, которых во время работы художника еще не существовало. "Это своего рода гонка вооружений, – заявил Эллис. – В свете все большего мастерства подделывателей мы тоже должны становиться все более продвинутыми". // NEWSru.com 24 января 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |