Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Владимир Жуков. Произведения живописи, графики и деревянной скульптуры в Корпусе Бенуа Михайловского дворца Русского музея 24 января

Владимир Жуков. Произведения живописи, графики и деревянной скульптуры в Корпусе Бенуа Михайловского дворца Русского музея 24 января

24 января в Корпусе Бенуа Михайловского дворца Русского музея открылась выставка “Владимир Жуков”. На экспозиции представлено около 25 произведений живописи, графики и деревянной скульптуры 1970-2000-х гг. из собрания художника и коллекции Русского музея. Выставка входит в цикл “Юбилеи”.

Владимир Васильевич Жуков родился 13 февраля 1933 года в селе Дунилово Ивановской области. Первоначальное художественное образование получил в Ярославском художественном училище (1949-53). В 1953-1959 гг. учился на факультете живописи в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина (окончил по мастерской батальной живописи Е. Е. Моисеенко). С 1953 г. - участник выставок.

В 1959-1967 гг. жил и работал в Ярославле, в 1961 г. вступил в Ярославский Союз художников. В эти же годы сблизился с художниками круга В.А. Фаворского и несколько раз ездил к известному художнику в Москву; иллюстрировал и оформлял книги для Верхневолжского книжного издательства. Тогда же познакомился с В. П. Волковым. В 1963 г. Жуков отправился в путешествие по древнерусским городам: Новгороду, Пскову, Старой Ладоге, в которых (как раньше в Ярославле) он копировал иконы и росписи в соборах. Копируя росписи Церкви Ильи Пророка в Ярославле, он обнаружил по сути кубистические построения пейзажа. “Принципы кубизма были налицо, - рассуждал о своих открытиях художник, - это наталкивало на поиски выхода”.

С 1967 г. художник живет и работает в Ленинграде (Санкт-Петербурге), где в 1968 г. познакомился с П. М. Кондратьевым. Встречи с Владимиром Волковым и Павлом Кондратьевым сыграли ключевую роль в творческой судьбе художника. Они открыли ему мир русского авангарда, познакомили с наследием Малевича, Филонова (у которых учился Кондратьев) и Матюшина. “Они вдвоем, - вспоминал Жуков, - принялись весьма энергично помогать мне перестраивать мое видение от иллюзорно-предметного к пространственно-пластическому”. Увы, переворот в творческом видении художника привел к тому, что он получил клеймо “авангардиста”, а вместе с ним отлучение от системы госзаказа и ограничение участия в выставках. Долгие годы Жуков фактически работал “в стол”, обсуждая свои работы лишь с Волковым и Кондратьевым.

Если в 1960-е - начале 1970-х гг. в творчестве Жукова основное место занимало освоение методов Сезанна и “Бубнового валета”, то в дальнейшем выбор художественных пристрастий носил более индивидуальный характер. С конца 1970-х заметен интерес к творчеству П. Клее и Дж. Моранди, в 1980-е шло освоение пластики кубизма, Пикассо, Малевича, Филонова (“Композиция”, 1988), Кондратьева (“Птица”, 1982; “Швея (Памяти матери)”, 1989), древнерусского искусства (“Звучание органа”, 1981). При этом современные пластические средства удивительно органично переплавлены со стилистикой древнерусских храмов, иконы и народного искусства. Эту линию продолжают и “баклуши” Жукова - рубленые деревянные фигуры (всегда женские, или детские) с угловатыми формами, раскрашенные в яркие “ярмарочные” цвета.

В серии “Интерьеры” (“Интерьер”, 1981; “Рабочий стол”, 1982; “Интерьер”, 1988) художник блестяще использовал опыт европейского и русского авангарда, при этом создавая глубоко личную территорию, где внешний аскетизм и отстраненность от окружающего мира сочетаются с внутренней экспрессией.

Работать над циклом “Шуйские домики” мастер начал в 1985 году. Это серия пейзажей старых русских городов и жанровых сцен, выполненных по воспоминаниям детства. В них Жуков всецело погружается в яркие краски народного искусства, ассоциируемые с деревенской вышивкой. В работе “Дом с голубыми ставнями” (1991) даже небо, написанное разноцветными прямоугольниками, превращается в лоскутное одеяло.

В 1982 году художник начал серию “Иконы”, представляющую собой авангардистские композиции с кубистической центральной частью и расположенными по периметру клеймами. В 1990-е годы серия продолжилась (“Икона III с ковчегом и баклушей”, 1999; “Икона VII”, 2006). Художник пошел на рискованный шаг, объединяя русскую икону (или, скорее, храмовые фрески) и формальные лики “Крестьянского цикла” Малевича. Эти не имеющие аналогов “иконы XXI века” соединили духовность древнерусской живописи и русского авангарда с философскими исканиями человека современного человека.

24 января 2008 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz