1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Владимир Жуков. Произведения живописи, графики и деревянной скульптуры в Корпусе Бенуа Михайловского дворца Русского музея 24 января24 января в Корпусе Бенуа Михайловского дворца Русского музея открылась выставка “Владимир Жуков”. На экспозиции представлено около 25 произведений живописи, графики и деревянной скульптуры 1970-2000-х гг. из собрания художника и коллекции Русского музея. Выставка входит в цикл “Юбилеи”. Владимир Васильевич Жуков родился 13 февраля 1933 года в селе Дунилово Ивановской области. Первоначальное художественное образование получил в Ярославском художественном училище (1949-53). В 1953-1959 гг. учился на факультете живописи в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина (окончил по мастерской батальной живописи Е. Е. Моисеенко). С 1953 г. - участник выставок. В 1959-1967 гг. жил и работал в Ярославле, в 1961 г. вступил в Ярославский Союз художников. В эти же годы сблизился с художниками круга В.А. Фаворского и несколько раз ездил к известному художнику в Москву; иллюстрировал и оформлял книги для Верхневолжского книжного издательства. Тогда же познакомился с В. П. Волковым. В 1963 г. Жуков отправился в путешествие по древнерусским городам: Новгороду, Пскову, Старой Ладоге, в которых (как раньше в Ярославле) он копировал иконы и росписи в соборах. Копируя росписи Церкви Ильи Пророка в Ярославле, он обнаружил по сути кубистические построения пейзажа. “Принципы кубизма были налицо, - рассуждал о своих открытиях художник, - это наталкивало на поиски выхода”. С 1967 г. художник живет и работает в Ленинграде (Санкт-Петербурге), где в 1968 г. познакомился с П. М. Кондратьевым. Встречи с Владимиром Волковым и Павлом Кондратьевым сыграли ключевую роль в творческой судьбе художника. Они открыли ему мир русского авангарда, познакомили с наследием Малевича, Филонова (у которых учился Кондратьев) и Матюшина. “Они вдвоем, - вспоминал Жуков, - принялись весьма энергично помогать мне перестраивать мое видение от иллюзорно-предметного к пространственно-пластическому”. Увы, переворот в творческом видении художника привел к тому, что он получил клеймо “авангардиста”, а вместе с ним отлучение от системы госзаказа и ограничение участия в выставках. Долгие годы Жуков фактически работал “в стол”, обсуждая свои работы лишь с Волковым и Кондратьевым. Если в 1960-е - начале 1970-х гг. в творчестве Жукова основное место занимало освоение методов Сезанна и “Бубнового валета”, то в дальнейшем выбор художественных пристрастий носил более индивидуальный характер. С конца 1970-х заметен интерес к творчеству П. Клее и Дж. Моранди, в 1980-е шло освоение пластики кубизма, Пикассо, Малевича, Филонова (“Композиция”, 1988), Кондратьева (“Птица”, 1982; “Швея (Памяти матери)”, 1989), древнерусского искусства (“Звучание органа”, 1981). При этом современные пластические средства удивительно органично переплавлены со стилистикой древнерусских храмов, иконы и народного искусства. Эту линию продолжают и “баклуши” Жукова - рубленые деревянные фигуры (всегда женские, или детские) с угловатыми формами, раскрашенные в яркие “ярмарочные” цвета. В серии “Интерьеры” (“Интерьер”, 1981; “Рабочий стол”, 1982; “Интерьер”, 1988) художник блестяще использовал опыт европейского и русского авангарда, при этом создавая глубоко личную территорию, где внешний аскетизм и отстраненность от окружающего мира сочетаются с внутренней экспрессией. Работать над циклом “Шуйские домики” мастер начал в 1985 году. Это серия пейзажей старых русских городов и жанровых сцен, выполненных по воспоминаниям детства. В них Жуков всецело погружается в яркие краски народного искусства, ассоциируемые с деревенской вышивкой. В работе “Дом с голубыми ставнями” (1991) даже небо, написанное разноцветными прямоугольниками, превращается в лоскутное одеяло. В 1982 году художник начал серию “Иконы”, представляющую собой авангардистские композиции с кубистической центральной частью и расположенными по периметру клеймами. В 1990-е годы серия продолжилась (“Икона III с ковчегом и баклушей”, 1999; “Икона VII”, 2006). Художник пошел на рискованный шаг, объединяя русскую икону (или, скорее, храмовые фрески) и формальные лики “Крестьянского цикла” Малевича. Эти не имеющие аналогов “иконы XXI века” соединили духовность древнерусской живописи и русского авангарда с философскими исканиями человека современного человека. 24 января 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |