1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка Павла Никонова «Деревня Алексино как центр мироздания». Живопись, графика. Санкт-Петербург. 2 февраля – 16 марта 2008 г.Павел Никонов – художник легендарный. Одной из самых известных и хрестоматийных работ современного отечественного искусства стал его холст “Геологи”, раскритикованный властями в 1962 году на выставке в московском Манеже, посвященной 30-летию МОСХ. Именно ею Никонов завершил тему героического в искусстве, показав не прометеевских героев, призванных чередой бесконечных подвигов завоевывать тебе бессмертную славу, а лишенных пафоса и оптимизма усталых современников. Эта работа оказалась знаковой, стала точкой разрыва времен, за которой осталось искусство сталинской поры и началось другое. Она, по сути своей, определяет качественный сдвиг, произошедший в советском сознании, и открывает пространство метафорического искусства для следующего поколения художников. Но вот уже более 30 лет тема деревни для творчества Павла Никонова стала одной из самых главных. Обладая удивительной чуткостью и цельностью характера, он в бесхитростных сюжетах, не выходящих за пределы деревни Алексино Тверской области, где обитает последние десятилетия, пишет мощные экспрессивные работы. В них мир природы, как безбрежная бездонная основа, как планетарный вдох и выдох, исторгает из своих недр нескончаемые смыслы. На первый взгляд работы выглядят сумрачными, но стоит только приглядеться, как за суровой мрачностью проступают и начинают отчетливо угадываться пересекающиеся поля энергий, создающие странные пограничные состояния, благодаря которым можно различить даже прочерченный пролетевшей птицей след на разбухшем от дождя небе. Люди в его работах, словно застряли между небом и землей, изоморфны и навсегда растворились в раненой бытийности пространства. "В деревне все превращается в натюрморт"- в одном из многочисленных интервью сказал П.Никонов. Но “натюрморт” у мастера приобретает странные очертания, вернее сказать – он лишен каких-либо очертаний и напоминает подвижный цветовой поток, вмещающий в себя людей, дождь, избы, реку, небо… Он бесформен и безграничен и движется сообразно неведомым законам, словно возвращает все в совершенное тождество первопространства. Кажется, что процесс разрушения затронул границы всего внешнего, материального, и времени осталось мало. Быть может от этого изображенный сюжет, будь то деревенская драка или похороны, бесконечен. Мир подвержен тотальной деконструкции, обращающей все в пустоту. Но, несмотря на это, в работах Павла Никонова, ставших емкой живописной метафорой драмы сегодняшнего дня, присутствует удивительная воля жизнелюбия, - ведь цельность мира находится в глазах смотрящего. В его осмыслении бесконечное небо, как непостижимая безусловность, предшествующая всему и объединяющая все, не поддается деконструкции и превращает нищенство земного мира в радостное торжество мироздания. О. Томсон Павел Федорович Никонов (1930 г.) - народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации, Действительный член Российской Академии художеств. Один из ведущих живописцев "сурового стиля"; участник "Группы восьми", которая в 1960-70-е гг. стремилась ввести элементы авангардистского творчества на официальные выставки. Живет и работает в Москве. Выставка будет проходить в галерее «КвадраТ» по адресу : //на фото "Снег", бум. пастель 30х21 28 января 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |