Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Рисунки из собрания Русского музея приехали в Москву

Рисунки из собрания Русского музея приехали в Москву
Третьяковская галерея в рамках юбилейных мероприятий проводит как большие выставки живописи, так и выставки графики. В данном случае представлена выставка из Русского музея из Санкт-Петербурга. Живописные произведения из этого музея довольно часто экспонируются на выставках в Третьяковской галерее, пожалуй, чаще чем графика.

Поэтому, в преддверии юбилея, решили представить выставку рисунка, как наименее известную, но не менее ценную. Большая часть из 200 листов Русского музея впервые покинула город на Неве. Графическая коллекция Санкт-Петербурга близка по качеству к коллекции Третьяковской галереи, но есть отличия в отдельных мастерах и работах.

Вместе с выставкой из Русского музея приехало и несколько изданий. На открытии выставки публике представили книгу Е. Н. Петровой "Рисунок и акварель в русской культуре. Первая половина XIX века". Общие работы по истории рисунка были изданы достаточно давно, уже можно сказать, в прошлом веке. Время идет, в научный оборот введены новые имена, биография художников дополнена новыми сведениями. Сложно ставить какие-то оценки, что новые книги лучше или хуже прежних изданий. Кроме научных факторов есть и другие, бытовые. Издания прошлого времени уже недоступны массовому зрителю и есть только в библиотеках. И качество полиграфии, с которым сейчас выпускаются альбомы, безусловно, отличает новые книги. Петрова рассматривает рисунок более широко, чем рисунок живописца. В XIX веке рисунком увлекались многие архитекторы, литераторы и просто интеллигентные люди. Примеров много и они известны - Пушкин, Жуковский, Лермонтов и другие. Одно произведение порю получало несколько воплощений и в росчерке рисунка, и в поэтических строках.

Открывает выставку зал, где показана академическая школа - рисунки натурщиков. Это довольно необычно для современного зрителя, так как многие привыкли к рисункам с обнаженной женской модели. Но история такова, что изначально в Академии обучались молодые люди, которые рисовали мужчин. А девушки ученицы и женские модели появились в Академии художеств лишь в конце XIX века.

Конечно, из Русского музея приехали работы высочайшего качества. Традиционно считается, что графика менее зрелищна, чем живопись. Красочные акварели братьев Брюлловых наглядно показывают ошибочность подобного заблуждения. Представлено довольно много работ К. П. Брюллова, что будет интересно посетителям, которые знают мастера только по парадной живописи. Сложная композиция произведения "Невинность, оставляющая землю" решена не в сатирическом, а романтическом ключе. Два произведения "Сон монашки" и "Сон бабушки и внучки" определенно запомнятся посетителям.

Женские портреты, пейзажные зарисовки доставят минуты удовольствия зрителю. Трогательное "Святое семейство" и "Бегство в Египет" А. Е. Егорова (начало 1820-х гг). Знаменитый "Портрет М. Т. Пашковой с дочерью" П. Ф. Соколова (начало 1830-х гг). Виртуозно написана "Голова лошади" А. О. Орловского (1807).

В музейном мире повсеместно модно использовать интерактивные экспонаты. Модная тенденция легко решается в музеях, где какие-то экспонаты можно дать посетителям, особенно детской аудитории, в руки. Это незначительные окаменелости палеонтологической экспозиции или новые предметы декоративно-прикладного искусства в музеях исторического профиля. Художественному музею сложно предложить что-то посетителю дать в руки. Ни живопись, ни графика для этого не годятся. Русский музей привез из Санкт-Петербурга довольно обычно вида комод. В таком комоде в музее хранятся небольшие рисунки-наброски без рам. Музей привез из северной столицы несколько предметов антикварного характера для создания исторической обстановки. К комоду это не относится, комод нашего времени. Там под стеклом в свободном порядке разложены листы, каждый посетитель может открывать и закрывать ящики, знакомясь с обычной, непарадной стороной жизни рисунка.

Работы на выставке представлены в изящных рамах с широким торжественным паспарту, они имеют важный музейный вид и значение. Но не все рисунки художники XIX века предполагали к публичному парадному показу. Часть из них хранились в подобных комодах и только со временем приобрели новую значимость.

Выставка заканчивается большим многофигурным турецким пейзажем К. П. Брюллова, который показывает, что музеи называет акварель графикой лишь условно (Н. Трегуб)

//Музеи России

24 апреля 2006 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz