1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Параллельные пространства». Живопись, скульптура. 21 марта – 7 апреля 2008 г.21 марта 2008 года в выставочном зале Московский Дом Художника (МДХ) по адресу Кузнецкий мост, дом 11 состоится презентация выставочного проекта “Параллельные пространства”. Живопись: Глухова Ирина, Петров Аркадий, Рудакова Ольга, Сахатов Валерий, Светлицкий Валерий, Серов Геннадий, Тестина Наталья. Имена этих художников давно известны профессионалам и ценителям искусства – искусства абстракции и метафизической реальности, внутренней гармонии смысла и формы, неожиданных цветовых импровизаций. Их творчество встроено в традицию русского искусства от иконописи до авангарда начала ХХ века, но не иконографически, а внутренне, на уровне личных художественных предпочтений. Эти мастера собрались в залах на Кузнецком, 11 не случайно: они – единомышленники. У Анатолия Комелина, единственного скульптора среди живописцев, любимый материал – дерево, главный инструмент – топор. Движение от предметных форм к условно-абстрактным позволяют ему выразить те истины, которые его занимают. “Я ищу выразительность, но больше всего глубинную сторону, именно глубину”, - говорит мастер. В пространстве абстрактных холстов Геннадия Серова цвет и форма пульсируют, конфликтуют, переживая свою сложную, “космическую” жизнь. Живопись Ирины Глуховой – глубоко личная, эмоциональная, лирическая, обращенная скорее к чувству, чем к разуму, передающая внутреннее состояние души автора. Ее работам присуща артистическая музыкальность. Наталья Тестина намеренно разрушает пространство, создавая зыбкую, движущуюся игру форм и пятен, из которой выплывают линии, точки, круги и спирали. Игра Валерия Светлицкого с большими цветовыми плоскостями просто завораживает зрителя. Его работам в большой мере, чем остальным участникам выставки, свойственна открытость цвета, использование ярких красок. В холстах Ольги Рудаковой сложные цветовые и пространственные отношения соседствуют с ее излюбленными “героями”: птицами, рыбками, цветами и лампами. Игра красок, их взаимопроникновение, сочетания простых цветовых пятен и форм создают причудливый, многозначный мир образов этого художника. Развитие живописи Валерия Сахатова шло по пути все большего отказа от предметности. Он создает в своих работах среду, состоящую из взаимопроникновения света и цвета. Отсюда такое внимание мастера к технике живописи с добавлением воска, напоминающую древнюю энкаустику, работа на холсте мастихином и лезвиями. Творчество Аркадия Петрова вполне дополняет идею этой выставки: художник работает в духе “концептуального примитива”. Его картины-загадки из изобразительного пространства перекочевывают в литературно-метафорическое и находятся одновременно в изобразительной и текстовой знаковых системах. Все представленные на выставке мастера – это активно работающие и выставляющиеся московские художники, которые размышляют о времени, об истории, о современности и о себе посредством глубинных и метафоричных произведений живописи и скульптуры. /Р.К./ Адрес: Кузнецкий Мост, 11, строение 1. Проезд: станция метро Кузнецкий мост. 13 марта 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |