1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка картин Дмитрия Шорина в Мраморном дворце Русского музея, Санкт-Петербург. 17 апреля 2008 г.17 апреля в Мраморном дворце Русского музея открывается выставка Дмитрия Шорина. На экспозиции представлено 45 произведений живописи из Фонда современного искусства “Файн-Арт”. На экспозиции представлено 45 произведений живописи из Фонда современного искусства «Файн-Арт» и частных коллекций. Дмитрий Александрович Шорин родился в Новосибирске в 1971-м году. В 1987-92 гг. учился в художественных вузах Омска и Санкт-Петербурга по специальности “живопись” и “художник-проектировщик костюма”. С 1990-го года живет и работает в Санкт-Петербурге. В 1993-м году вошел в Товарищество художников “Свободная культура”. С 1994-го года участвует в выставках (Россия, Испания, Австрия, Греция, Украина). В 1998-м году принят в Международную Федерацию художников ЮНЕСКО. В современном искусстве модно обращаться к соцреализму, который предстает в произведениях нынешних художников в ином, переосмысленном и переработанном, подчас несущем оттенок гламура виде. Возможно, в связи с этим питерского художника Дмитрия Шорина принято сравнивать с В. Дубосарским и А. Виноградовым, также создающими масштабные, тщательно исполненные и реалистичные холсты. Однако в действительности Шорин далек и от эстетики соцреализма, и от эстетики фотореализма. Про него говорят, что он - игровой художник. В своем искусстве Шорин как бы стирает грани между высокой и массовой культурой, занимается мифотворчеством, создает свое, метафизическое пространство искусства. Также как он использует краски и кисти, он использует и современные гламурные журналы: играя с ними, “сдирая” с них глянец, помещая их блестящих героинь в обыденные житейские ситуации. Шорин создает свою реальность, режиссируя по собственному сценарию на собственной сцене, манипулируя персонажами или отдельными частями тел и нами - смотрящими. На холстах Шорина чувственный эротичный мир, остро приправленный иронией и самоиронией. Этот мир населен Девушками. На картинах Шорина мы видим героинь глянцевых журналов, лишенных своей гламурности. Красавицы нынешнего поколения отличаются от “богинь” первой половины 20-го века, объединяемых термином pin-up girls (“девушки, приколотые к стене”), возникшим в Америке в 30-годы. Они водят машины, яхты, делают макияж, снимают кино, вкушают киви, ананасы, икру, играют с любимыми животными, общаются с бойфрендами и подругами. Золото, бриллианты и другие предметы из “мира чудесной пустоты” сопутствуют им (серия “Лучшие друзья девушек”). Визуальный метод Шорина использует образность кино, видеоклипов и других видов масскультуры. Герои Шорина, предстают перед нами, как бы реально, "за стеклом". Но героини Шорина - это не только топ-модели. Подчас это девушки, которых можно встретить в своем собственном дворе (серия “Девочки-из-соседнего-дома”). Они угловаты и неухожены, однако неизменно сексуальны, причем сексуальность эта естественная, не нагнетаемая искусственным путем. Возможно, в будущем они тоже станут “девушками с обложки”, поскольку вкус к потреблению у них есть - мотоциклы, компьютеры и телефоны буквально срослись с ними, создавая эффект интимизации техно. В серии “Аппетит” Шорин как раз проигрывает такой вариант развития событий. Потенциал консюмеризма вырывается на свободу, трансформируясь в тему жадности: к жизни, к удовольствиям, к потреблению. А в серии “Манекены” художник отражает другой аспект проблематики современности - взаимодействие реального и воображаемого, от подражания медийной образности до полного ухода в “виртуал”. Так за внешней “красивостью” картин Шорина всегда таится скрытый смысл, его произведения глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И, как говорит сам художник, “ничего “главного” - только намеки”. Выставка организована при поддержке Московского Нефтехимического банка, Центра современного искусства “Винзавод”, Grand Hotel EUROPE 17 апреля 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |