Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Выставка картин Дмитрия Шорина в Мраморном дворце Русского музея, Санкт-Петербург. 17 апреля 2008 г.

Выставка картин Дмитрия Шорина в Мраморном дворце Русского музея, Санкт-Петербург. 17 апреля 2008 г.

17 апреля в Мраморном дворце Русского музея открывается выставка Дмитрия Шорина. На экспозиции представлено 45 произведений живописи из Фонда современного искусства “Файн-Арт”. На экспозиции представлено 45 произведений живописи из Фонда современного искусства «Файн-Арт» и частных коллекций.

Дмитрий Александрович Шорин родился в Новосибирске в 1971-м году. В 1987-92 гг. учился в художественных вузах Омска и Санкт-Петербурга по специальности “живопись” и “художник-проектировщик костюма”. С 1990-го года живет и работает в Санкт-Петербурге. В 1993-м году вошел в Товарищество художников “Свободная культура”. С 1994-го года участвует в выставках (Россия, Испания, Австрия, Греция, Украина). В 1998-м году принят в Международную Федерацию художников ЮНЕСКО.

В современном искусстве модно обращаться к соцреализму, который предстает в произведениях нынешних художников в ином, переосмысленном и переработанном, подчас несущем оттенок гламура виде. Возможно, в связи с этим питерского художника Дмитрия Шорина принято сравнивать с В. Дубосарским и А. Виноградовым, также создающими масштабные, тщательно исполненные и реалистичные холсты. Однако в действительности Шорин далек и от эстетики соцреализма, и от эстетики фотореализма.

Про него говорят, что он - игровой художник. В своем искусстве Шорин как бы стирает грани между высокой и массовой культурой, занимается мифотворчеством, создает свое, метафизическое пространство искусства. Также как он использует краски и кисти, он использует и современные гламурные журналы: играя с ними, “сдирая” с них глянец, помещая их блестящих героинь в обыденные житейские ситуации. Шорин создает свою реальность, режиссируя по собственному сценарию на собственной сцене, манипулируя персонажами или отдельными частями тел и нами - смотрящими. На холстах Шорина чувственный эротичный мир, остро приправленный иронией и самоиронией. Этот мир населен Девушками.

На картинах Шорина мы видим героинь глянцевых журналов, лишенных своей гламурности. Красавицы нынешнего поколения отличаются от “богинь” первой половины 20-го века, объединяемых термином pin-up girls (“девушки, приколотые к стене”), возникшим в Америке в 30-годы. Они водят машины, яхты, делают макияж, снимают кино, вкушают киви, ананасы, икру, играют с любимыми животными, общаются с бойфрендами и подругами. Золото, бриллианты и другие предметы из “мира чудесной пустоты” сопутствуют им (серия “Лучшие друзья девушек”). Визуальный метод Шорина использует образность кино, видеоклипов и других видов масскультуры. Герои Шорина, предстают перед нами, как бы реально, "за стеклом".

Но героини Шорина - это не только топ-модели. Подчас это девушки, которых можно встретить в своем собственном дворе (серия “Девочки-из-соседнего-дома”). Они угловаты и неухожены, однако неизменно сексуальны, причем сексуальность эта естественная, не нагнетаемая искусственным путем. Возможно, в будущем они тоже станут “девушками с обложки”, поскольку вкус к потреблению у них есть - мотоциклы, компьютеры и телефоны буквально срослись с ними, создавая эффект интимизации техно. В серии “Аппетит” Шорин как раз проигрывает такой вариант развития событий. Потенциал консюмеризма вырывается на свободу, трансформируясь в тему жадности: к жизни, к удовольствиям, к потреблению. А в серии “Манекены” художник отражает другой аспект проблематики современности - взаимодействие реального и воображаемого, от подражания медийной образности до полного ухода в “виртуал”.

Так за внешней “красивостью” картин Шорина всегда таится скрытый смысл, его произведения глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И, как говорит сам художник, “ничего “главного” - только намеки”.

Выставка организована при поддержке Московского Нефтехимического банка,

Центра современного искусства “Винзавод”, Grand Hotel EUROPE

17 апреля 2008 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz