1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Картины Павла Никонова в Мраморном дворце Русского музея в Санкт-Петербурге25 апреля в Мраморном дворце Русского музея открывается выставка известного художника “поколения шестидесятых” Павла Никонова. Экспозиция включает более 100 произведений живописи и графики из фондов ГРМ, ГТГ, Российской Академии художеств, музея-заповедника “Абрамцево” и частных коллекций. Павел Федорович Никонов родился в Москве в 1930 году. Рисовать начал в эвакуации в глухом уральском селе. В 1949 году по окончании школы Никонов поступил в Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова. За дипломную работу картину “Октябрь” в 1957 году на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве Никонов получил большую серебряную медаль. Одна из первых самостоятельных работ молодого художника была приобретена очень популярным в это время мастером А. А. Дейнекой. Обласканный славой, Никонов вступил в Московский союз художников. В 1959 году он совершил первую поездку в Сибирь на Братскую ГЭС, после которой написал приобретшую широкую известность картину “Наши будни”. Затем состоялась большая поездка в Саяны вместе с геологической партией. В 1962 году на выставке, посвященной 30-летию МОСХа, Павел Никонов показал картину “Геологи”, ставшую, наряду с работами братьев Смолиных и Н.Андронова, живописным манифестом целого поколения. Однако, она вызвала шквал уничижительной критики официального толка, которую не устроили ни сюжет, ни тема, ни манера изображения. Картина выглядела “белой вороной” даже в системе “сурового стиля”, являясь как бы антиподом “Наших будней” и по трагичности эмоционального строя, и по изможденному, лишенному героического начала, облику персонажей. В начале 60-х Никонов выступал на выставках так называемой “девятки” - группы московских художников, подвергших сомнению принципы социалистического реализма и оказавшихся почти нелегалами на территории советского искусства. В 1985 году на Международной биеннале реалистической живописи в Софии он получил большую золотую медаль. В 1991 году состоялась первая персональная выставка Павла Никонова в Центральном доме художника. За работы, представленные на ней, он был удостоен Золотой медали Академии художеств СССР. В 1998 году Никонов избран членом-корреспондентом, а в 2000 - Действительным членом Российской академии художеств. Ему присвоено звание “Народный художник Российской Федерации”. В начале 1970-х Павел Никонов отошел от "сурового стиля", его заинтересовали художественный язык примитива, бытовой жанр. На протяжении многих лет Никонов проводил лето и осень на Волге в деревне Алексино Тверской области близ Калязина, старинном городке, на две трети затопленным в результате возведения плотины. Это место стало вторым домом художника и его основной творческой лабораторией. В “Деревенский цикл” картин П.Ф.Никонова, созданный в 1985-2001 годах, входят десять произведений, отображающих жизнь людей в небольшой российской деревне. В них трагические события – “Сельские похороны” и “Пожар”, когда всех жителей объединяет беда. И события повседневной жизни, где нет различия между важными, значительными, и, казалось бы, мелкими её проявлениями. По мнению художника, “именно в деревне, на деревенском материале многие социальные процессы выявляются острее, явственнее. Человек в нашей сегодняшней деревенской среде, в нашей неброской природе как бы растворяется, превращается в какой-то одушевленный натюрморт”. Картины Никонова находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, музеях и частных собраниях других городов России, в Национальной галерее Софии (Болгария). //На фото: П.Ф.Никонов. Зимнее солнце. 1999 - 2000. Холст, масло. 165 х 245. ГТГ 24 апреля 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |