1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Живопись и скульптура испанского художника Маноло Вальдеса в Мраморном дворце Русского музея, Санкт-Петербург17 июля в Мраморном дворце Русского музея откроется выставка известного испанского художника Маноло Вальдеса. Экспозиция включает 59 произведений живописи и скульптуры. Из них 20 скульптур будут установлены во дворе Мраморного дворца. Известность пришла к Маноло Вальдесу с середины 1960-х, когда он входил в состав группы “Equipo Cronica”. Арт-продукция группы была многообразна: живопись, графика, сценография, даже кино. Отличие почерков двух входящих в её художников, Вальдеса и Рафаэля Солбеса, были очевидны, однако арт-практика “Equipo Cronica” была продуктом коллективным, опирающимся на испанскую классику. У группы была социально-критическая установка и забота о контактности с аудиторией, некий демократизм, идущий от увлечения поп-артом. С 1981 года Вальдес начинает работать самостоятельно, в одиночку. Однако, связи с предшествующим периодом не обрывались, художник уже нащупал свои путеводные нити, которые привели его к тому, над чем он стал работать в зрелые годы. Одна из них, самая очевидная – постоянное обращение к классике – к тем образцам, которые уже были опробованы в 1960-е: Веласкес, Матисс, поп-арт. Проникаясь чувствами других, Вальдес творит новые чувства. Он работает с классиками искусства – от Рембрандта до Пикассо, но говорит на своем языке, имеет собственные форму и цвет, силу и воображение. Занимаясь любимым поп-артом он часто обращается к типичным для этого направления образам: женских туфель(“White-heeled Shoe”), шляп (“Gray and Black), мороженого (“Two Gray Cones”). Постоянный спутник Вальдеса – Диего Веласкес, в частности, его знаменитое полотно “Менины”. Вальдес создал цикл бронзовых женских образов, выполненных в разных отливках. Мастер считает, что, переводя живописные образы в другой материал, в скульптуру, он как бы закрепляет в нашем сознании все эти сложнейшие эмоциональные и профессиональные нюансы, давая им новую жизнь. Маноло Вальдес утверждает: “Искусство любой эпохи всегда хранит на себе следы прошлого; искусство – это постоянное и последовательное дополнение. Так, например, я не могу создать произведение в духе Матисса, не учитывая времени, истекшего между нами, не изменив масштаб и материал, не осмыслив предварительно эту встречу. Живопись – это дополнение, накопление, все в ней перемешано. Есть художники, которые верят, что их работы отменяют все предшествующее, но, возможно, предшествующее отменяет нас”. “Моя работа всегда инспирирована произведениями, которые я люблю, можно сказать, я живу этими произведениями!” - Маноло Вальдес 16 июля 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |