1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Картины Анастасии Бордо. «Цветы ночи». Московский музей современного искусства, 16 октября – 16 ноября, 20088![]() Московский музей современного искусства открывает первую в России персональную выставку Анастасии Бордо, молодой художницы, русского происхождения, получившей образование в Московском Академическом Художественном Лицеи Российской Академии Художеств и Парижской Высшей Национальной Школе Изящных Искусств, живущей и работающей во Франции. Знаковой в карьере художницы стала выставка “Майский Салон 2007” в Париже, на которой она получила не только признание своих учителей, мэтров Французской Академии Художеств, но и удостоилась широкого внимания ценителей искусства. В фокусе творчества Анастасии Бордо находится поэзия ночного города. Ее художественный мир будто только что оставлен человеком - картины кажутся холодными, но энергичными и страстными. Космос художницы похож на кинозал без зрителей. В этих фотографически выверенных ночных пейзажах, одиноко застывшие, безымянные героини с реклам и чёткие геометрические формы предметов передают ощущение безысходной отчуждённости и затаённой в повседневном угрозы. Но образы, заимствованные в рекламе, помещаются в работах Анастасии Бордо совсем в иной контекст: скорее она видит своей целью “возвращение к реальности” и избавление человека от чувственных иллюзий. Картины Анастасии Бордо лежат в русле магического реализма; в них заметно влияние таких художников, как Эдвард Хоппер, Де Кирико и Бальтюс. В ее работах зритель сможет увидеть и следы поп-арта, где художница по-новому раскрывает эстетические ценности образцов массовой культуры. Но главным героем ее работ всегда остается цвет, погружающий зрителя в дымку ночного Парижа. Выставка в Московском музее современного искусства включает около 20 живописных работ, выполненных Анастасией Бордо в последние годы. *** “ … Анастасия Бордо пишет ночь. Ни звезд, ни людей, ни растений… Ее ночь в одно и тоже время урбанистична и пустынна, гостеприимна и уютна… Но в этой ночи появляется чувство неловкости, которое создает резкий свет, освещающий полуобнаженные тела, гладкие холодные и красивые, но не вызывающие желания; тела выставленные на обозрение, часто неуместные, слишком роскошные, похожие на бесхитростные картинки рекламы, выставленные не для того чтобы понравится, а с тем чтобы продать себя. Автобусная остановка - стеклянная прозрачная клетка, в которую заключены эти тела, как Храм “ настоящего времени ” - “ современной жизни ”, в котором нет места чувственности, но только наглой роскоши – храм бездушных символов, поруганной любви. Храм – или, если хотите, анти-храм – зазывающего сладострастия, анонимного, продающегося вместе с неоновыми огнями большого города… Может быть, скорость принесет спасение? Ярко выделяющимся стеклянным будкам противостоят темные силуэты автомобилей, и только свет фар и задние огни выдают их присутствие. Куда едут они? Откуда? Солидарные с ночью, они позволяют нам представить себе ее мощь. Стать ночью, это означает уйти в тень, дать свободу желанию Иного. И, действительно, наше желание направлено не на то, чтобы совпасть с настоящим, но оно направлено в будущее, отталкиваясь от времени, которое еще не завершилось, которое длится и которому, похоже, все доступно.” Балдин Сен Жирон Профессора философии Университета“Париж-Х” Биография Анастасии Бордо: Образование - Дипломы: Выставки: Картины находятся в частных коллекциях Франции, Бельгии, Германии, США. 23 сентября 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |