1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В период финансового кризиса немецкие компании спасают репутацию, вкладывая деньги в искусствоВ условиях финансового кризиса крупные промышленные корпорации и банки Германии все чаще прибегают к спонсорству в области культуры, чтобы улучшить собственный имидж и повысить узнаваемость бренда, сообшает DW-World. "Меценатство как способ рекламы играет важную роль для компаний, которые предлагают продукт, не имеющий физического выражения, таких как страховые полисы или банковские услуги", - считает Михаэль Хуттер, специалист по экономическим вопросам в области культуры Берлинского научного центра (WZB). Даже в сегодняшней ситуации, несмотря на международный финансовый кризис, организации предпочитают не отказываться от взятых на себя "культурных" обязательств. Более того, с их помощью они надеются восстановить пошатнувшийся имидж и потерянное доверие клиентов. 1 октября глава крупнейшего банка Германии Deutsche Bank Йозеф Аккерман вновь привлек внимание общественности заявлением о планируемом сотрудничестве со знаменитым художественным музеем "Штедель" во Франкфурте-на-Майне. Из корпоративной коллекции немецкого банка, состоящей из более 53 тысяч работ, франкфуртскому музею будут предоставлены порядка 600 работ для долгосрочной экспозиции. По словам представителя Deutsche Bank Франка Хартмана, эта инициатива была запланирована задолго до того, как разразился кризис на мировых финансовых рынках. Он считает, что в настоящих условиях она сыграет дополнительную положительную роль для улучшения репутации банка. "Репутация - это тот "неосязаемый капитал", который также нуждается в защите", - сказал он, добавив, что финансовый кризис не затронет ни одно из действующих обязательств Deutsche Bank, на которые уже были обещаны средства. Между тем, по мнению Марен Оттен, специалиста по связям с общественностью в области культуры при Федеральном объединении немецкой промышленности (BDI), не все компании, взявшие на себя обязанности по спонсорству, смогут выполнить их в условиях кризиса. Тем не менее, негативное влияние кризиса на немецкое искусство в целом будет минимальным, считает Оттен. Это объясняется тем, что в Германии сфера образования и культуры финансируется в основном не из частных, а из государственных средств. По информации BDI, 94% из 8 миллиардов евро, потраченных в 2007 году на культуру, поступили из федерального и местных бюджетов. Остальные 6% - это деньги промышленных корпораций и частных спонсоров. И по версии эксперта, немецкому искусству даже в условиях кризиса ничего не грозит. // NEWSru.com 27 октября 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |