1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка художников московской живописной школы Григория Сретенского и Нины Стеньшинской. Наследники мастеров «Бубнового валета».![]() Выставка открыта: 7 – 30 ноября 2008 Московский музей современного искусства открывает выставку произведений двух художников московской живописной школы – Григория Сретенского и Нины Стеньшинской, которые учились у ведущих мастеров “Бубнового валета” – Петра Кончаловского и Ильи Машкова. Так сложилось, что наследие Сретенского и Стеньшинской оказалось менее известным и востребованным, чем работы их знаменитых наставников. Первая большая выставка Григория Сретенского состоялась только в 1962 году, а Нины Стеньшинской – в 1982 году. При этом показ картин Сретенского в Лондоне привлек всеобщее внимание, и многие вещи были приобретены для крупных собраний Европы и США. Вот почему сегодня крайне важно организовать полноценную музейную выставку в Москве – городе, с которым была связана вся жизнь художников. Не случайно площадкой для такого проекта стал именно Московский музей современного искусства, ведь ядро нашей коллекции составляют памятники русского авангарда, в том числе работы участников “Бубнового валета”. Свою творческую деятельность Григорий Сретенский и Нина Стеньшинская начали в 1920-е годы. Сретенский был одним из основателей общества “Бытие”, созданного в 1922 году выпускниками и студентами ВХУТЕМАСа, а Нина Стеньшинская вошла в его состав в 1925 году. За годы своего существования общество организовало восемь выставок; на одной из них были представлены и работы мастеров старшего поколения – Петра Кончаловского, Александра Куприна, Александра Осмеркина. После распада общества судьбы его участников сложились по-разному, но Сретенский и Стеньшинская навсегда остались верными продолжателями московской живописной традиции. Главными жанрами в творчестве Сретенского и Стеньшинской стали пейзаж и натюрморт – именно в них художники стремились воплотить свое восприятие феномена бытия. И хотя мастера также стали создавать тематические картины, но главной своей задачей они по-прежнему считали работу с натуры, выполняя множество подготовительных этюдов. Искусство Сретенского и Стеньшинской – камерное, но эффектное, основанное прежде всего на эмоциональной выразительности цвета. Здесь нет сложной символики и аллегорий, нет “хитрых” названий; это царство чистой визуальности, где даже в самом обычном мотиве можно передать вселенское значение мира. Все произведения Сретенского и Стеньшинской, созданные в 1920е-1930е годы, погибли во время Великой Отечественной войны. О том, что они собой представляли, можно судить по нескольким черно-белым репродукциям, а также отзывам в прессе и архивным протоколам, зафиксировавшим обсуждения выставок того периода. Послевоенные работы художников сохранились благодаря усилиям их родственников и частных коллекционеров. Эти картины – убедительное свидетельство того, что всю свою жизнь Сретенский и Стеньшинская оставались преданными той художественной идее, которая возникла в начале XX века в рамках объединения “Бубновый валет”. //На фото: Сретенский Г.А. "На юге франции", 1960 г, холст/масло, 60 х 41см. 6 ноября 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |