|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Картины петербургской художницы Людмилы Куценко16 ноября в корпусе Бенуа Государственного Русского музея открывается выставка произведений петербургской художницы Людмилы Куценко, организованная к юбилею автора. Экспозиция включает 44 произведения живописи, более 20 графических работ, 13 коллажей. Людмила Викторовна Куценко родилась в 1930 году, в Красноярске. В 1953 году закончила художественное училище имени В.А.Серова (ныне - имени Н. Рериха). В это время жизнь свела Людмилу Викторовну с Евгенией Марковной Магарил - ученицей К. Малевича и М. Матюшина, под руководством которой будущая художница занималась живописью. Л. Куценко, подобно своей учительнице, впрямую не заимствовала идеи и пути следования ни у одного из корифеев “авангарда”, но развитие её творческой мысли обуславливалось отныне свободной изобразительной “лексикой”. В 1953 году Куценко поступила в Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, затем продолжила обучение в аспирантуре. В собственном творчестве проходила разные этапы постижения изобразительной формы, начиная от постимрессионизма и сюрреализма, подойдя к началу 1980-х годов к абстрактной форме, наиболее отвечавшей ее творческим интересам. Общаясь со многими творческими людьми, в частности, со В. В. Стерлиговым, молодая художница избегала возможности оказаться под обаянием чьего бы то ни было творческого метода, но всё же большое влияние на неё оказал в конце 1960-х П. М. Кондратьев и его окружение. Когда она увидела произведения Кондратьева, то, по её признанию, “много стало яснее, хотя немало до этого видела абстрактных работ. Но абстрактного мышления до Кондратьева – не было”. С 1962 по 1986 год Л.В. Куценко преподавала на кафедре общей живописи в ЛВХПУ имени В.И. Мухиной, воспитав плеяду ленинградских художников. С 1970 года - член Союза художников России театральной секции, с 1991 года - член Международной Федерации Художников (IFA). В 1980 - 1983 годах Л.В. Куценко организовала художественную группу "Параллель". Информационный спонсор Русского музея – Портал “Музеи России”. 15 ноября 2005 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||