1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Время вкладывать деньги в искусствоВо времена кризисов, в том числе и нынешнего финансового, возрастает интерес к альтернативным инвестициям и рынкам, напрямую не зависящим от фондовых. Инвесторы стремятся найти убежище, где капитал будет сохранен. Логично, к примеру, вкладывать деньги в вечное - в искусство. На финансовых рынках мира в конце XX века появилась услуга арт-банкинг (Art-banking), предполагающая финансово-консультационное сопровождение инвестиций в искусство со стороны ччкредитной организации. Большинство крупных западных банков выделяют внутри своих подразделений, ориентированных на работу с VIP-клиентами с портфелями от 500 тысяч евро, отделы art advisory. Менеджеры арт-банкинга - специалисты с художественным и экономическим образованием - дают рекомендации клиентам, советуют, в какие именно произведения искусства им выгоднее вложить деньги, чтобы в будущем, если потребуется, их можно было вернуть без потерь. Помимо этого, менеджеры банков, предоставляющих подобную услугу, обеспечат клиенту и грамотное участие в торгах аукционных домов в России и за рубежом. Арт-банковский менеджер также помогает клиенту правильно оценить приобретаемое произведение, провести качественную экспертизу на подлинность и на юридическую чистоту, организовать реставрацию и хранение произведений, страхование и, при необходимости, транспортировку. Еще банк, естественно, может выдать клиенту кредит на полную стоимость арт-объекта. Индекс The Mei Moses Fine Art Index, известный ориентир в мире цен на искусство, показывает, что в 2007 году стоимость произведений выросла на 20%, перегнав рост индустриального индекса Standard & Poors 500, показавшего всего 5, 5% (по данным журнала Business Week). В течение 50 лет - с 1954 по 2004 год - возврат от инвестиций в искусство составлял около 10% годовых, что сравнимо в возвратом вложений в акции. Бум финансового интереса к искусству поддерживался частично легкостью получения кредитов от частных банков и наоборот. По сведениям специализирующейся на рынке искусства Art Capital Group, за последние 10 лет коллекционеры всего мира одолжили в банках и финансовых компаниях от 2 трлн до 3 трлн долларов. Для российского рынка арт-банкинг можно считать достаточно «молодой» услугой. Но и в нашей стране она постепенно набирает популярность. Услуги, связанные с приобретением произведений искусства, сейчас предоставляют своим клиентам, например, Банк Москвы, «Уралсиб», Deutsche Bank, Импэксбанк. Подразделение арт-консалтинга департамента по управлению крупным частным капиталом в структуре Deutsche Bank работает на рынке достаточно давно. Deutsche Bank вообще является одним из пионеров в предоставлении подобных услуг, имеет серьезный опыт в формировании и пополнении частных коллекций, организации покупки и продажи объектов на немецком и в некоторых случаях на международном рынке объектов искусства. Команда специалистов находится в Германии, но предоставляет услуги клиентам и в России. Глава направления по вопросам консультирования в области инвестиций в предметы искусства Департамента по управлению крупным частным капиталом Кристинf Шретер-Херрель рассказала BFM.ru следующее: «Число коллекций в России увеличивается, и мы ожидаем роста спроса со стороны клиентов в будущем. Сегодня мы используем наши знания рынка для консультирования, например, на международной ярмарке искусства TEFAF в Маастрихте или ярмарке FRIEZE в Лондоне». Годовой объем российского рынка арт-банкинга, по мнению управляющего активами AG Capital Дмитрия Сусанова, составляет примерно 1-2 млрд долларов. При этом ежегодный рост этого показателя без учета инфляции - около 15–20%. В связи с кризисом ожидается больший прирост, но пока оценить его трудно, это можно будет сделать только к лету будущего года. «Однако уже сейчас точно можно сказать, что идет существенной рост инвестиций в искусство в Европе и США, активизировались и наши инвесторы», - считает Сусанов. Заработать на искусстве можно очень хорошо, процент с инвестиций в этой области превышает ставку по депозитам. Однако вывести средний годовой процент сложно. «Специфика этого рынка такова, что каждый предмет уникален, поэтому выводить среднюю доходность было бы неправильно», - рассказал BFM.ru директор аукционного дома RussianCoin Алексей Анчуков. Перспективным считает вложение денег в искусство и директор галереи «Бельведер» Олег Таиров. Причем он высказывается за антиквариат: «Это сейчас наиболее интересная позиция. В условиях кризиса это будет самый удачный шаг, который обеспечит не менее 20% в год. Я только что вернулся из Лондона, с торгов Christie's и Sotheby's, и могу уверенно сказать, что вложения в искусство - наиболее удачное решение». Cпециалисты компании Art Market Research утверждают, что за последние 30 лет наиболее выгодным размещением капитала стали вложения в западно-европейскую живопись и скульптуру высшей ценовой категории - доход здесь может составить 10-15% годовых. Раритетные художественные и исторические фотографии приносят около 9, 3% годовых, из китайского фарфора можно «извлечь» 6, 7%. По мнению Дмитрия Сусанова, выходить на рынок нужно с суммой не меньше 100 тысяч долларов, необходимой для составления диверсифицированного портфеля, который поможет избежать рисков. Дело в том что и в инвестициях в искусство случаются отрицательные «показатели» - приобретение дорогостоящего произведения во многом зависит от ряда сугубо индивидуальных мотивов. // Анна Левинская. BFM.ru // Музей. Фото: REUTERS 1 декабря 2008 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |